Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Орловская область Постановление Правительства Орловской области от 13 апреля 2021 г. N 220 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидии некоммерческой организации, функции и полномочия учредителя в отношении которой осуществляет Департамент промышленности и торговли Орловской области, в целях достижения результатов национального проекта "Производительность труда"

Обзор документа

24 апреля 2021

gerb

Правительство Орловской области


Постановление Правительства Орловской области от 13 апреля 2021 г. N 220 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидии некоммерческой организации, функции и полномочия учредителя в отношении которой осуществляет Департамент промышленности и торговли Орловской области, в целях достижения результатов национального проекта "Производительность труда"

Постановление Правительства Орловской области от 13 апреля 2021 г. N 220
"Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидии некоммерческой организации, функции и полномочия учредителя в отношении которой осуществляет Департамент промышленности и торговли Орловской области, в целях достижения результатов национального проекта "Производительность труда"


В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", мероприятий государственной программы Орловской области "Развитие промышленности Орловской области", утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 28 декабря 2020 года N 820 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие промышленности Орловской области", Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидии некоммерческой организации, функции и полномочия учредителя в отношении которой осуществляет Департамент промышленности и торговли Орловской области, в целях достижения результатов национального проекта "Производительность труда".

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам.


Председатель Правительства Орловской области

А. Е. Клычков


Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 13 апреля 2021 г. N 220


Порядок
предоставления из областного бюджета субсидии некоммерческой организации, функции и полномочия учредителя в отношении которой осуществляет Департамент промышленности и торговли Орловской области, в целях достижения результатов национального проекта "Производительность труда"


1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления из областного бюджета субсидии некоммерческой организации, функции и полномочия учредителя в отношении которой осуществляет Департамент промышленности и торговли Орловской области, на реализацию в 2021 - 2023 годах мероприятий регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", входящего в состав национального проекта "Производительность труда" (далее соответственно - субсидия, получатель субсидии, национальный проект).

2. Субсидия предоставляется получателю субсидии в рамках реализации мероприятий государственной программы Орловской области "Развитие промышленности Орловской области", утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 28 декабря 2020 года N 820 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие промышленности Орловской области", в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту промышленности и торговли Орловской области (далее - главный распорядитель средств областного бюджета) на указанные цели.

Источником финансового обеспечения расходных обязательств областного бюджета по предоставлению субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета областному бюджету, предоставленные в соответствии с Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на достижение результатов национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2019 года N 510 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на достижение результатов национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" (далее - Правила).

Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта закона Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Орловской области о внесении изменений в закон Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).

3. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях финансового обеспечения расходов на реализацию следующих мероприятий:

1) создание и обеспечение деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда (далее - РЦК), включающие в себя в том числе обучение, подготовку и содержание на время обучения тренеров, дополнительно привлеченных сотрудников РЦК, а также:

а) оплату труда работников;

б) оплату страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование;

в) оплату налогов и сборов;

г) оплату служебных командировок;

д) оплату транспортных услуг;

е) оплату аренды помещений;

ж) оплату коммунальных услуг;

з) содержание имущества;

и) оплату информационно-телекоммуникационных расходов;

к) оплату затрат на приобретение, аренду и содержание автотранспортных средств;

л) оплату информационных, консультационных и консалтинговых услуг;

м) оплату затрат на приобретение, установку, модернизацию и сопровождение программного обеспечения;

н) оплату расходов на участие в семинарах, конференциях, выставках, а также на стажировку, обучение и повышение квалификации работников;

о) оплату услуг сторонних организаций и физических лиц;

п) оплату расходов на приобретение основных средств и материальных запасов, необходимых для функционирования РЦК, в том числе на приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники и иного оборудования для обработки информации, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования и средств связи, канцелярских принадлежностей, специализированной одежды и средств индивидуальной защиты, дидактических, наглядных материалов, полиграфической и выставочной продукции, расходных материалов и хозяйственного инвентаря, питьевой воды, оборудования для хронометража и картирования, оборудования для внедрения системы бережливого производства;

р) оплату расходов, связанных с поиском кандидатов в сотрудники РЦК через кадровые агентства, интернет-ресурсы, средства массовой информации;

2) создание и обеспечение деятельности "фабрики процессов", представляющей собой площадку, обеспечивающую практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов (далее - "фабрика процессов"), в том числе:

а) оплата расходов на приобретение оборудования для внедрения системы бережливого производства, оборудования для обучения, оборудования для хронометража и картирования, специализированной одежды и средств индивидуальной защиты для участников, дидактических, наглядных материалов;

б) оплата расходов на приобретение, установку, модернизацию и сопровождение программного обеспечения;

в) оплата расходов на обучение и повышение квалификации тренеров "фабрики процессов";

г) оплата расходов на приобретение материальных запасов, необходимых для функционирования "фабрики процессов", в том числе на приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники и иного оборудования для обработки информации, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования и средств связи, канцелярских принадлежностей, питьевой воды, расходных материалов и хозяйственного инвентаря;

д) оплата расходов на осуществление доставки, сопровождения, расстановки оборудования, мебели, информационных стендов и т. п.;

е) оплата расходов на организацию и проведение двух пилотных (экспериментальных) тренингов на базе "фабрики процессов";

ж) оплата расходов на разработку логотипа "фабрики процессов";

з) оплата расходов на проведение сертификации "фабрики процессов".

Получатель субсидии вправе возмещать за счет субсидии расходы, осуществленные в текущем финансовом году на мероприятия, указанные в настоящем пункте, до даты заключения соглашения, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, при наличии документов, подтверждающих осуществление таких расходов.

4. Для получения субсидии получатель субсидии ежегодно в период реализации мероприятий не позднее 1 мая текущего финансового года представляет главному распорядителю средств областного бюджета следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии, составленную по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, подписанную руководителем получателя субсидии;

2) справку, подписанную руководителем получателя субсидии, содержащую информацию о соответствии требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;

3) расчет размера субсидии на соответствующий финансовый год, составленный по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, подписанный руководителем получателя субсидии и утвержденный высшим органом управления получателя субсидии, с приложением информационной справки, обосновывающей размер субсидии, подписанной руководителем получателя субсидии;

4) справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, указанного в пункте 10 настоящего Порядка;

5) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенную руководителем получателя субсидии.

Документы, указанные в подпунктах 4, 5 настоящего пункта, получатель субсидии вправе представлять по собственной инициативе. В случае непредставления получателем субсидии документов, указанных в подпунктах 4, 5 настоящего пункта, главный распорядитель средств областного бюджета запрашивает необходимую информацию в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с абзацем вторым пункта 7 настоящего Порядка.

Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю средств областного бюджета информации и документов возлагается на руководителя получателя субсидии.

5. Получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, должен соответствовать следующим требованиям:

1) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Орловской областью;

3) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;

5) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;

6) получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

6. Субсидия предоставляется в размере, определенном согласно расчету размера субсидии, указанному в подпункте 3 пункта 4 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период главному распорядителю средств областного бюджета на данные цели.

Субсидия в целях создания "фабрики процессов" предоставляется единоразово в размере не более 4,5 млн рублей в соответствии с Правилами.

7. Главный распорядитель средств областного бюджета регистрирует представленные получателем субсидии документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в день их поступления и в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа главного распорядителя средств областного бюджета.

Проверка получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, путем рассмотрения представленных получателем субсидии документов, анализа информации, находящейся в распоряжении главного распорядителя средств областного бюджета, а также запроса необходимой информации в рамках межведомственного взаимодействия.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка (за исключением документов, представляемых по собственной инициативе);

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;

3) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком;

4) нарушение срока представления документов, указанного в пункте 4 настоящего Порядка.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии главный распорядитель средств областного бюджета принимает решение о предоставлении субсидии.

8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель средств областного бюджета письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении (с указанием причин отказа) путем направления почтового отправления с уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.

9. В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе повторно подать документы на получение субсидии в порядке, установленном настоящим Порядком, с соблюдением срока, указанного в пункте 4 настоящего Порядка.

10. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель средств областного бюджета письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении и заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), составленное в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с соблюдением требований о защите государственной тайны.

Соглашение должно содержать в том числе следующие положения:

1) запрет на приобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

2) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем средств областного бюджета и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

3) условие о согласовании новых условий Соглашения или расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю средств областного бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом пункта 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;

4) условия, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Орловской области, регулирующими казначейское сопровождение и (или) осуществление операций с применением казначейского обеспечения обязательств.

Условия Соглашения могут быть изменены посредством заключения дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения, составленного в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

11. Результатом предоставления субсидии является количество созданных к концу 2023 года потоков-образцов на предприятиях, участвующих в реализации национального проекта, под региональным управлением (совместно с экспертами РЦК), а также внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (в том числе с привлечением консультантов), представляющих собой результат оптимизации производственных и (или) вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях или реализации проектов по повышению производительности труда на предприятиях, участвующих в реализации национального проекта по направлению "Бережливое производство" с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда.

Поток-образец считается созданным, если по результатам работы по оптимизации процесса успешно реализованы мероприятия, позволившие достичь установленных результатов в части сокращения времени протекания процесса, сокращения запасов незавершенного производства и готовой продукции и повышения выработки в потоке-образце.

Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:

1) количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с РЦК);

2) количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под региональным управлением (с РЦК);

3) удовлетворенность предприятий работой региональных центров компетенций (доля предприятий, удовлетворенных работой РЦК);

4) реализованные проекты по повышению производительности труда на предприятиях - участниках национального проекта по направлению "Бережливое производство" с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда.

Значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются Соглашением.

12. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня заключения Соглашения составляет заявку на перечисление средств областного бюджета и направляет ее в Департамент финансов Орловской области для включения в кассовый план исполнения областного бюджета.

13. Департамент финансов Орловской области в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки на перечисление средств областного бюджета перечисляет денежные средства на счет главного распорядителя средств областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств и кассового плана для дальнейшего перечисления их получателю субсидии.

14. В течение 5 рабочих дней со дня поступления денежных средств главный распорядитель средств областного бюджета перечисляет денежные средства на расчетный счет получателя субсидии, открытый в Управлении Федерального казначейства по Орловской области.

15. Получатель субсидии представляет отчетность в следующем порядке:

1) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, составляется ежемесячно нарастающим итогом по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, и представляется главному распорядителю средств областного бюджета не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, определенной Соглашением;

2) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, составляется ежемесячно нарастающим итогом по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, и представляется главному распорядителю средств областного бюджета не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, определенной Соглашением.

Главный распорядитель средств областного бюджета вправе установить в Соглашении сроки и форму представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

16. В случае неиспользования средств субсидии получателем субсидии либо использования средств субсидии не в полном объеме по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным годом, остаток неиспользованных средств субсидии подлежит возврату на счет главного распорядителя средств областного бюджета не позднее 5 первых рабочих дней финансового года, следующего за отчетным годом.

17. Главный распорядитель средств областного бюджета и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии посредством проведения проверки отчетности, указанной в пункте 15 настоящего Порядка.

18. Ответственность за нецелевое использование субсидии и недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, несет получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством.

19. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного в том числе по результатам проверок, проведенных главным распорядителем средств областного бюджета и органом государственного финансового контроля, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в размере выявленных нарушений.

20. В случае недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии и неустранения получателем субсидии указанного нарушения в срок до первой даты представления отчетности, предусмотренной пунктом 15 настоящего Порядка, в году, следующем за годом предоставления субсидии, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в размере, определяемом по формуле:


,


где:

V возврата - размер субсидии, подлежащей возврату;

S - размер предоставленной субсидии в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;

k - коэффициент возврата субсидии;

m - количество показателей, используемых для оценки результата предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения показателя, имеет положительное значение;

L - общее количество показателей, используемых для оценки результата предоставления субсидии.

Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по формуле:


,


где:

- индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения показателя, используемого для оценки результата предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го значения показателя, используемого для оценки результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения показателя, используемого для оценки результата предоставления субсидии (), определяется по формуле:


,


где:

- фактически достигнутое значение i-го показателя, используемого для оценки результата предоставления субсидии на отчетную дату;

- плановое значение i-го показателя, используемого для оценки результата предоставления субсидии.

В случае если плановое значение i-го показателя, используемого для оценки результата предоставления субсидии (P i), равно 0, значение индекса, отражающего уровень недостижения i-го значения показателя, используемого для оценки результата предоставления субсидии (D i), для указанного показателя принимается равным 0.

21. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в пунктах 19 и 20 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии. Получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в размере, указанном в требовании о возврате средств субсидии, на счет главного распорядителя средств областного бюджета в течение 7 рабочих дней со дня получения требования о возврате средств субсидии.

В случае выявления нарушений, указанных в пунктах 19 и 20 настоящего Порядка, органом государственного финансового контроля направление представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля, а также сроки возврата средств субсидии определяются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае невозврата получателем субсидии средств субсидии в срок, установленный в соответствии с абзацами первым и вторым настоящего пункта, средства субсидии взыскиваются в судебном порядке.


Приложение 1
к Порядку предоставления
из областного бюджета субсидии
некоммерческой организации, функции
и полномочия учредителя в отношении
которой осуществляет Департамент
промышленности и торговли Орловской
области, в целях достижения
результатов национального проекта
"Производительность труда"


Форма


                                Заявка
       на предоставление из областного бюджета субсидии в целях
 достижения результатов национального проекта "Производительность труда"

     1.  Ознакомившись  с  Порядком  предоставления из областного бюджета
субсидии  некоммерческой  организации,  функции и полномочия учредителя в
отношении  которой  осуществляет  Департамент  промышленности  и торговли
Орловской  области,  в целях достижения результатов национального проекта
"Производительность труда", _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя с указанием организационно-правовой формы,
_________________________________________________________________________
         адреса регистрации, почтового и электронного адресов,
_________________________________________________________________________
                      номера контактного телефона)
в лице __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
  (наименование должности, Ф.И.О. руководителя или уполномоченного лица)
направляет  пакет  документов  для  рассмотрения вопроса о предоставлении
субсидии.
     Даю  согласие  на  бессрочное  хранение, обработку и распространение
вышеуказанных    данных    о   некоммерческой  организации  Департаментом
промышленности и торговли Орловской области.
     2.  Гарантирую,  что  вся  информация, содержащаяся в представленных
документах,  является  достоверной,  и  не  возражаю против доступа к ней
всех заинтересованных лиц.

     Приложение: на ____ л. в 1 экз.

     ____________________________ ____________ ______________________
              должность              подпись    расшифровка подписи

     "____" _______________ 20 ____ года

     М. П.

Приложение 2
к Порядку предоставления
из областного бюджета субсидии
некоммерческой организации, функции
и полномочия учредителя в отношении
которой осуществляет Департамент
промышленности и торговли Орловской
области, в целях достижения
результатов национального проекта
"Производительность труда"


Форма


                                               "УТВЕРЖДЕНО"
                                    _____________________________________
                                  (наименование высшего органа управления
                                    _____________________________________
                                   получателя субсидии, дата утверждения)

                               Расчет
          размера субсидии в целях достижения результатов
          национального проекта "Производительность труда"
                            на 20___ год

N

Направления расходования субсидии

Стоимость (тыс. рублей)

сумма затрат

размер субсидии

1

2

3

4

1

Создание и обеспечение деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда (далее также - РЦК), включающие в себя в том числе обучение, подготовку и содержание на время обучения тренеров, дополнительно привлеченных сотрудников РЦК*



1.1.

Фонд оплаты труда с начислениями сотрудников РЦК



1.2.

Приобретение основных средств и материальных запасов



1.3.

Командировочные расходы сотрудников РЦК



1.4.

Накладные расходы (коммунальные услуги, аренда (субаренда) помещений, обслуживание офисной техники, связь, транспорт и др.)



1.5.

Оплата расходов на участие в семинарах, конференциях, выставках, а также на стажировку, обучение и повышение квалификации сотрудников



1.6.

Оплата услуг сторонних организаций (информационных, консультационных и консалтинговых услуг, сопровождение программного обеспечения, услуги кадровых агентств и др.)



2.

Создание и обеспечение деятельности "фабрики процессов", представляющей собой площадку, обеспечивающую практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов **



Итого




     ____________________________  ____________ ________________________
      (руководитель организации     (подпись)          (Ф.И.О.)
      либо лицо, уполномоченное
           на подписание)
     ____________________________  ____________ ________________________
          (главный бухгалтер        (подпись)          (Ф.И.О.)
         организации либо лицо,
     уполномоченное на подписание)

     *  Расчет  размера  субсидии  на создание и обеспечение деятельности
регионального   центра  компетенций  в  сфере  производительности  труда,
включающие  в себя в том числе обучение, подготовку и содержание на время
обучения  тренеров,  а  также дополнительно привлеченных сотрудников РЦК,
осуществляется    в    соответствии    с    методическими  рекомендациями
"Формирование        региональных    центров    компетенций    в    сфере
производительности    труда    в    субъектах    Российской   Федерации",
утвержденными     приказом    автономной    некоммерческой    организации
"Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда".
     **  Субсидия  в  целях  создания "фабрики процессов" предоставляется
единоразово в размере не более 4,5 млн рублей.

Обзор документа


О Порядке предоставления субсидии НКО, функции и полномочия учредителя в отношении которой осуществляет Департамент промышленности и торговли Орловской области.

Установлена процедура предоставления из областного бюджета субсидии НКО, функции и полномочия учредителя в отношении которой осуществляет Департамент промышленности и торговли Орловской области, на реализацию в 2021 - 2023 годах мероприятий регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", входящего в состав национального проекта "Производительность труда".

Определены показатели размера субсидии в целях достижения результатов национального проекта "Производительность труда".

Назад