Новости и аналитика Горячие документы Региональные Орловская область Указ Губернатора Орловской области от 18 января 2019 г. N 24 "Об утверждении Положения о главном управлении бухгалтерского учета, отчетности и бюджетного планирования органов исполнительной государственной власти Администрации Губернатора и Правительства Орловской области и его структуры"

Обзор документа

26 января 2019

gerb

Губернатор Орловской области


Указ Губернатора Орловской области от 18 января 2019 г. N 24 "Об утверждении Положения о главном управлении бухгалтерского учета, отчетности и бюджетного планирования органов исполнительной государственной власти Администрации Губернатора и Правительства Орловской области и его структуры"

Обзор документа


Главное управление бухгалтерского учета, отчетности и бюджетного планирования органов исполнительной государственной власти Администрации Губернатора и Правительства Орловской области: задачи, структура.

Главное управление является структурным подразделением Администрации Губернатора и Правительства Орловской области.

В числе его основных задач: осуществление функций Администрации, органов исполнительной власти в качестве главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета, получателей бюджетных средств федерального и областного бюджетов, главных администраторов доходов, администраторов доходов областного бюджета; реализация полномочий Администрации в сфере бухгалтерского учета, отчетности и бюджетного планирования в органах исполнительной власти; организационное обеспечение деятельности Администрации по реализации основных направлений и приоритетов государственной политики в подведомственной сфере деятельности; осуществление мероприятий, способствующих наиболее эффективному и рациональному использованию бюджетных средств; предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности и обеспечение экономии ресурсов.

В структуре Главного управления выделены следующие отделы: отдел расчетов с поставщиками и подрядчиками, учета нефинансовых активов; отдел межбюджетных отношений и взаимодействия с подведомственными учреждениями; отдел начисления и выплат заработной платы, расчетов с бюджетом и межбюджетными фондами; отдел составления и предоставления отчетности.

Руководство деятельностью Главного управления осуществляет начальник, который имеет двух заместителей.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад