8 августа 2020
Министерство энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области
Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 29 июля 2020 г. N 27-п "Об организации работы с обращениями граждан в Министерстве энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области"
Обзор документа
Определены правила работы с обращениями граждан в Министерстве энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области.
Гражданин вправе обратиться в Министерство жилищно-коммунального комплекса Омской области в письменной или устной форме лично или направить обращение по почте, а также в форме электронного документа.
Обращение рассматривается в соответствии с федеральным и областным законодательством и подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
Обращение, поступившее в Министерство, после регистрации передается на рассмотрение Министру энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области или заместителю Министра энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области, в соответствии с компетенцией.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Поступившие в Министерство обращения ставятся на контроль. На особый контроль ставятся обращения, поступившие в Министерство из управления по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области.