21 августа 2010
Мэрия г. Новосибирска
Постановление мэрии г. Новосибирска от 29 июля 2010 г. N 250 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции проведения проверок при осуществлении муниципального контроля в сфере распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске"
Обзор документа
Проведение проверок в сфере распространения наружной рекламы и информации осуществляет управление рекламы мэрии. Проверки проводятся в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями. Проверки могут быть плановые и внеплановые. И плановые, и внеплановые проверки могут проводиться в документарной или выездной форме.
Плановые проверки проводятся не чаще, чем один раз в 3 года на основании ежегодных планов, которые размещаются на официальном сайте города в сети Интернет и (или) публикуются в Бюллетене органов местного самоуправления г. Новосибирска.
Внеплановые проверки проводятся в случаях истечения срока исполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений, поступления информации о возникновении угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, безопасности государства или же причинения вреда перечисленным объектам.
Внеплановая выездная проверка субъектов малого или среднего предпринимательства проводится после согласования с органами прокуратуры.
Срок проведения проверок не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад