Анонсы
Программа повышения квалификации "О контрактной системе в сфере закупок" (44-ФЗ)"

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" (223-ФЗ от 18.07.2011)

Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Носова Екатерина Евгеньевна
Выберите тему программы повышения квалификации для юристов ...

26 января 2019
gerb

Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 17 января 2019 г. N 1 "О внесении изменений в Положение о порядке выпуска, выдачи, обслуживания, перевыпуска, блокировки и прекращения действия Социальных карт"


Обзор документа

Установлен перечень документов, прилагаемых к заявлению о выдаче Социальной карты жителя НАО.

Гражданами, чьи дети имеют право на получение полноценного питания от рождения до достижения ими возраста трёх лет, к заявлению прилагаются: копия паспорта; документ, подтверждающий факт постоянного проживания на территории НАО (в случае отсутствия указанных сведений в паспорте); рецепт медицинской организации; СНИЛС; нотариальная доверенность (для представителей).

Лицами, обучающимися в образовательных организациях начального общего, основного общего, среднего общего образования, лицами, обучающимися по очной форме в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, к заявлению прилагаются: копия паспорта (копия свидетельства о рождении); справка о составе семьи или выписка из домовой книги; справка об обучении в образовательной организации; сведения о размере доходов семьи за три календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления; справка комитета по семейной политике, опеке и попечительству Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения НАО (для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа).

Лицами, достигшими возраста 70 лет, к заявлению прилагается копия паспорта.

Инвалидами I, II, III групп, в т.ч. детьми-инвалидами, к заявлению прилагаются: копия паспорта (копия свидетельства о рождении); копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности.

Кроме того, установлен перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении права бесплатного проезда на общественном транспорте по Социальной карте. Утверждена форма указанного заявления.

Приказ вступает в силу с 18 января 2019 г.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Мы используем Cookies в целях улучшения наших сервисов и обеспечения работоспособности веб-сайта, статистических исследований и обзоров. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.
Подробнее

Актуальное