Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Москва Постановление Правительства Москвы от 22 февраля 2011 г. N 45-ПП "О Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы"

Обзор документа

1 марта 2011

gerb

Постановление Правительства Москвы от 22 февраля 2011 г. N 45-ПП "О Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы"

Обзор документа

Постановление Правительства Москвы от 22 февраля 2011 г. N 45-ПП "О Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы" На Департамент средств массовой информации и рекламы возложены функции по разработке и реализации государственной политики в сфере СМИ, мультимедийных услуг, кинопроизводства, полиграфии, книгоиздания, книжной торговли, распространения периодической печати и электронных носителей информации, наружной рекламы, праздничного, тематического и рекламно-информационного оформления города, межотраслевой координации рекламной деятельности. Департамент возглавляет руководитель, который назначается на должность и освобождается от нее Мэром Москвы.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад