Как получить выписку из ЕГРН?

Приказ Минфина России от 30 декабря 2014 г. № 178н "Об утверждении Административного регламента Федеральной налоговой службы предоставления государственной услуги по представлению выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков" (не вступил в силу)

Регламентирован порядок предоставления выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков (ЕГРН).

Данная госуслуга оказывается территориальными налоговыми органами.

Заявителями выступают физлица и организации (за исключением государственных и местных органов власти).

Выписка из ЕГРН (об отсутствии запрашиваемых сведений) выдается в течение 5 рабочих дней с даты регистрации запроса в налоговом органе. Ее можно получить непосредственно, по почте, через официальный сайт ФНС России или Единый портал госуслуг. Аналогичным образом подается запрос.

Последний составляется в произвольной форме на бумажном носителе или в электронном виде (в этом случае запрос должен быть заверен усиленной квалифицированной электронной подписью). В нем необходимо, в частности, указать сведения о запрашиваемом лице (полное наименование организации, ФИО физлица, иные известные данные (адрес, ОГРН, ИНН, реквизиты паспорта, дата рождения)).

Перечислены основания для отказа в предоставлении выписки. Например, если она не поддается прочтению. Или запрашиваются сведения, не подлежащие разглашению.

Госуслуга оказывается бесплатно.

Приказ вступает в силу одновременно с постановлением Правительства РФ об отмене Правил ведения ЕГРН.

Источник: ИА "ГАРАНТ"