Как работникам ФГУ и ФГУПов Минфина России получить служебное жилье?

Приказ Минфина России от 19 декабря 2014 г. № 156н “Об утверждении Порядка включения жилых помещений жилищного фонда РФ, закрепленных на праве оперативного управления и хозяйственного ведения за федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, подведомственными Министерству финансов РФ, в специализированный жилищный фонд с отнесением к служебным жилым помещениям, а также исключения жилых помещений из специализированного жилищного фонда и порядка предоставления служебных жилых помещений в федеральных государственных учреждениях и федеральных государственных унитарных предприятиях, подведомственных Министерству финансов РФ”

Определен порядок включения жилых помещений жилищного фонда, закрепленных на праве оперативного управления и хозяйственного ведения за ФГУ и ФГУПами Минфина России, в специализированный жилищный фонд с отнесением к служебным жилым помещениям.

Речь также идет о предоставлении последних.

Служебные жилые помещения предоставляются в пользование работникам организации, не обеспеченным жильем по месту работы в соответствующем населенном пункте. Их нельзя отчуждать, передавать в аренду, внаем (за исключением некоторых случаев). Перечислены документы, которые необходимы для получения работником помещения.

Решения Минфина России о включении (об исключении) помещения в специализированный жилищный фонд организации с отнесением к служебному принимается на основании заявления организации, документа о праве оперативного управления (хозяйственного ведения), техпаспорта, заключения о соответствии объекта предъявляемым к нему требованиям.

Заявление рассматривается в течение 30 дней с даты подачи материалов. Оформляется приказ.

Источник: ИА "ГАРАНТ"