Новости и аналитика Горячие документы Информация Минфина России и ФНС России Бесплатное телефонное информирование налогоплательщиков должно быть надлежащего качества

Бесплатное телефонное информирование налогоплательщиков должно быть надлежащего качества

Письмо Федеральной налоговой службы от 8 октября 2020 г. № АБ-4-19/16543@ Об обеспечении надлежащего качества предоставления государственной услуги по бесплатному телефонному информированию налогоплательщиков по всем номерам внутренней телефонной сети, переданным в ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России

Главы региональных УФНС должны взять на личный контроль обеспечение надлежащего качества предоставления госуслуги по бесплатному телефонному информированию налогоплательщиков по всем номерам внутренней телефонной сети. Эти номера должны использоваться только для взаимодействия с Единым Контакт-центром ФНС.

Источник: ИА "ГАРАНТ"