Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Информация Минфина и ФНС России Уточнены требования к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов

Уточнены требования к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов

Приказ Минфина России от 28 октября 2016 г. № 196н “О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11 июня 2009 г. N 51н и Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 г. № 104н”

Скорректированы общие требования к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

Так, уточнено содержание приложения к приказу финансового органа о взыскании неиспользованных остатков целевых средств. В нем указываются в т. ч. наименования соответствующих главных администраторов доходов бюджета от возврата неиспользованных остатков целевых средств, из бюджета которого были предоставлены целевые средства, их ИНН, КПП, коды глав по бюджетной классификации, коды целевых статей расходов бюджета по предоставленным целевым средствам, коды доходов бюджетов по возврату остатков целевых средств, а также соответствующие им суммы.

Установлено, что приказ с приложением электронной копии не позднее следующего рабочего дня с даты подписания направляется в Федеральное казначейство.

Внесены изменения в порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня.

Уточнены правила формирования расходных расписаний, их реестров. Предусмотрен контроль отраженных показателей на соответствие в т. ч. уникальным кодам организации.

Источник: ИА "ГАРАНТ"