Как МФЦ информирует граждан о налоговых начислениях?

Письмо Федеральной налоговой службы от 5 октября 2016 г. № ОА-4-17/18835@ Об организации информирования налогоплательщиков о начислениях налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, в том числе с истекшим сроком уплаты (задолженности) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

Рассмотрен вопрос об организации информирования налогоплательщиков о начисленных налогах, сборах, пенях, штрафах и процентах, в т. ч. с истекшим сроком уплаты (задолженности) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Указанные сведения можно получить через информационную систему о государственных и муниципальных платежах, участником которой могут быть МФЦ.

МФЦ вправе получать через эту систему извещения о налоговых начислениях. Для этого необходимо направить соответствующий запрос.

Когда налогоплательщик обращается за услугой, МФЦ направляет запрос к системе с указанием его ИНН.

Если МФЦ получает ответ о наличии указанных извещений, то на основе сведений в нем формируется и распечатывается платежный документ по форме N ПД (налог) для выдачи заявителю.

Если у заявителя нет сведений об ИНН, его можно получить через сервис СМЭВ SID0003450 или вид сведений СМЭВ 3.

Источник: ИА "ГАРАНТ"