Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Липецкая область Постановление Администрации Липецкой области от 25 марта 2015 г. N 151 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года N 521 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие транспортной системы Липецкой области"

Обзор документа

4 апреля 2015

gerb

Администрация Липецкой области


Постановление Администрации Липецкой области от 25 марта 2015 г. N 151 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года N 521 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие транспортной системы Липецкой области"

Обзор документа


Скорректировано финансирование мероприятий по развитию транспортной системы Липецкой области.

Сокращен общий объем финансирования программы: с 27 353 038,5 тыс. руб. до 22 077 952,8 тыс. руб., в том числе в 2015 году - с 3 578 217,2 тыс. руб. до 2 878 155,0 тыс. руб., в 2016 году - с 4 014 908,8 тыс. руб. до 3 376 144,5 тыс. руб., в 2017 году - с 4 045 589,5 тыс. руб. до 3 061 524,7 тыс. руб., в 2018 году - с 4 045 589,5 тыс. руб. до 3 061 524,7 тыс. руб., в 2019 году - с 4 045 589,5 тыс. руб. до 3 061 524,7 тыс. руб., в 2020 году - с 4 039 589,5 тыс. руб. до 3 055 524,7 тыс. руб.

Указано, что в результате выполнения программы плотность сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием на 1000 кв. км территории Липецкой области составит 208,4 км на 1000 кв. км (ранее - 208,7 км на 1000 кв. км), а доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, работающих в режиме перегрузки, - 14,3% (ранее - 14,2%).

Кроме того, сокращено финансирование подпрограммы 1 "Развитие дорожного комплекса Липецкой области" - с 24 388 429,6 тыс. руб. до 18 947 811,0 тыс. руб.

Расширены условия получения субсидий на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.

Финансирование подпрограммы 2 "Развитие пассажирского транспорта общего пользования" выросло с 2 964 608,9 тыс. руб. до 3 130 141,8 тыс. руб.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад