Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Липецкая область Распоряжение Администрации г. Липецка от 29 апреля 2013 г. N 304-р "Об утверждении Положения и структуры управления делопроизводства и протокола администрации города Липецка"

Обзор документа

18 мая 2013

gerb

Администрация г. Липецка


Распоряжение Администрации г. Липецка от 29 апреля 2013 г. N 304-р "Об утверждении Положения и структуры управления делопроизводства и протокола администрации города Липецка"

Обзор документа


О полномочиях управления делопроизводства и протокола администрации г. Липецка.

Управление делопроизводства и протокола является структурным подразделением администрации г. Липецка.

Указаны основные задачи и функции управления. Отмечено, что к полномочиям управления относятся принятие участия в проводимых главой города совещаниях, мероприятиях, встречах; изучение состояния дел по вопросам делопроизводства и работы с обращениями граждан в структурных подразделениях администрации; возвращение на доработку в структурные подразделения администрации документов, подготовленных с нарушением установленных требований, и др.

Обозначено, что в структуру управления входят начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой города, отдел делопроизводства и протокола, отдел по работе с обращениями граждан.

Установлено, что начальник управления утверждает положения об отделах управления, должностные инструкции работников управления, вносит предложения главе города о поощрении работников и применении к ним мер дисциплинарного взыскания.

Распоряжение вступает в силу с 1 мая 2013 года.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад