Новости и аналитика Горячие документы Региональные Липецкая область Постановление Правительства Липецкой области от 7 ноября 2024 г. N 619 "О внесении изменения в постановление Правительства Липецкой области от 21 декабря 2023 года N 740 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие физической культуры и спорта Липецкой области"

Обзор документа

16 ноября 2024

gerb

Правительство Липецкой области


Постановление Правительства Липецкой области от 7 ноября 2024 г. N 619 "О внесении изменения в постановление Правительства Липецкой области от 21 декабря 2023 года N 740 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие физической культуры и спорта Липецкой области"

Постановление Правительства Липецкой области от 7 ноября 2024 г. N 619
"О внесении изменения в постановление Правительства Липецкой области от 21 декабря 2023 года N 740 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие физической культуры и спорта Липецкой области"


Правительство Липецкой области постановляет:

Внести в постановление Правительства Липецкой области от 21 декабря 2023 года N 740 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие физической культуры и спорта Липецкой области" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2023, 28 декабря; 2024, 5 апреля) следующее изменение:

приложение к постановлению изложить в следующей редакции:


"Приложение
к постановлению
Правительства
Липецкой области
"Об утверждении
государственной программ
Липецкой области
"Развитие физической
культуры и спорта
Липецкой области"


Раздел I. Стратегические приоритеты государственной программы Липецкой области "Развитие физической культуры и спорта Липецкой области"


Одним из приоритетных направлений и задач социально-экономической и пространственной политики Липецкой области в рамках сохранения здоровья населения и социального благополучия людей является физическая культура и спорт.


1.1. Оценка текущего состояния в сфере физической культуры и спорта Липецкой области, тенденции, факторы и проблемные вопросы, определяющие направления развития сферы


Современное состояние сферы физической культуры и спорта в Липецкой области характеризуется стабильным ростом охвата населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в т.ч. лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. За период с 2015 по 2020 годы численность граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, увеличилась на 118,1 тыс. чел. и достигла 484,5 тыс. чел. - 45,8% населения (2015 г. - 366,4 тыс. чел., 34,0%). Более 51% от общего числа населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, составляет городское население, преимущественно дети и молодежь в возрасте до 29 лет, 84,4% от общего числа населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, - обучающиеся и студенты.

На территории Липецкой области сформирована и введена в действие программная и нормативная основа системы физического воспитания - Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне" (далее - комплекс ГТО). Свою деятельность осуществляют 21 центр тестирования, которые к концу 2022 года приняли нормативы комплекса ГТО более чем у 155 000 человек.

Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности остается на высоком уровне и в 2022 году составил 82,3%. Вместе с тем большое количество объектов, особенно в муниципальных образованиях, требует их приведения в нормативное состояние (моральное и техническое обновление).

В 2022 году в регионе 32,1% лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от их общего числа, за исключением состоящих на учете в медицинских организациях области и имеющих противопоказания для занятий физической культурой и спортом, систематически занимаются адаптивной физической культурой и адаптивным спортом. На территории Липецкой области функционирует 213 объектов спорта, адаптированных под нужды лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, что составляет 5,3% от общего числа спортивных сооружений (4 тыс. ед.).


1.2. Описание приоритетов и целей государственной политики в сфере реализации государственной программы "Развитие физической культуры и спорта Липецкой области", сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, определенными в стратегии социально-экономического развития области, иных документах стратегического планирования области в сфере реализации государственной программы "Развитие физической культуры и спорта Липецкой области"


Основными барьерами, препятствующими более массовому вовлечению в занятия физической культурой и спортом, являются ограниченная доступность (состояние) спортивной инфраструктуры, особенно в сельской местности, высокая стоимость физкультурно-спортивных услуг, недостаточная мотивация граждан.

Конкурентные преимущества:

- в области обеспечивается стабильный рост охвата населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в т.ч. лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

- ежегодная организация физкультурных, спортивных и оздоровительных мероприятий всероссийского и регионального уровней;

- высокий уровень развития адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;

- высокий уровень подготовки населения, принявшего участие в тестировании нормативов комплекса ГТО;

- высокий уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями;

- наличие областного Закона "О поощрительных выплатах в сфере физической культуры и спорта".

Ключевые проблемы развития:

- сокращение тренерского состава, в т.ч. квалифицированных кадров, в связи с низкой привлекательностью отрасли и слабым развитием системы профильного образования;

- изношенность основных конструктивных элементов спортивных объектов и материально-технической базы в спортивных учреждениях и сооружениях.

Стратегические вызовы:

- рост запроса на ведение здорового образа жизни в результате распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19;

- фокус государства на развитии физической культуры и спорта в стране;

- глобальная цифровизация государственных услуг: внедрение цифровых технологий в сферу физической культуры и спорта.

Риски:

- расширение выбора альтернативных (инертных) форм организации досуга и отдыха для молодежи;

- сокращение доходов граждан - возникновение необходимости в экономии времени и затрат на занятиях физической культурой и спортом.

Цели и задачи настоящей государственной программы Липецкой области "Развитие физической культуры и спорта Липецкой области" (далее - Государственная программа) взаимосвязаны со стратегическими приоритетами, целями и показателями Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2020 года N 3081-р (далее - Стратегия развития физической культуры и спорта), Стратегии социально-экономического развития Липецкой области на период до 2030 года, утвержденной Законом Липецкой области от 25 октября 2022 года N 207-ОЗ (далее - Стратегия), и направлены на выполнение Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 7 мая 2024 года N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года".

Реализация Государственной программы оказывает влияние на достижение национальной цели развития Российской Федерации "Сохранение населения, укрепление здоровья и повышение благополучия людей, поддержка семьи", и целевой показатель "Повышение к 2030 г. уровня удовлетворенности граждан условиями для занятий физической культурой и спортом", характеризующий достижение национальных целей, определенных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 года N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года".

Государственная программа связана со стратегическими приоритетами, определенными в Стратегии, одной из целей которой является "повышение благосостояния и качества жизни населения" с задачей "формирование здорового образа жизни, обеспечение развития спорта".

Такие задачи ключевого направления Стратегии развития физической культуры и спорта, как повышение доступности занятий физической культурой и спортом для граждан Липецкой области, развитие инфраструктуры, популяризация здорового образа жизни, развитие системы подготовки спортивного резерва, обеспечение отрасли квалифицированными кадрами нашли свое отражение и в Государственной программе.

Ключевые показатели Стратегии - "Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом" и "Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности" также являются основными показателями Государственной программы.


1.3. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ Российской Федерации


Цели и задачи настоящей Государственной программы взаимосвязаны со стратегическими приоритетами, целями и показателями Государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" (далее - Государственная программа Российской Федерации), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2021 года N 1661.

Государственная программа взаимосвязана со стратегическими приоритетами, целями и показателями Государственной программы Российской Федерации, предусматривающей увеличение к 2030 году до 70 процентов доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

Взаимосвязь Стратегии, Государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", Государственной программы отражена в единстве приоритетных направлений развития физической культуры и спорта:

вовлечение граждан, прежде всего детей и молодежи, в регулярные занятия физической культурой и массовым спортом;

повышение уровня физической подготовленности граждан Российской Федерации;

повышение доступности объектов спорта, в том числе на сельских территориях и в сельских агломерациях, а также для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

развитие адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;

совершенствование системы подготовки спортивного резерва.


1.4. Задачи государственного управления, способы их эффективного решения в соответствующей отрасли экономики и сфере государственного управления


В целях создания в Липецкой области территории здорового образа жизни с доступными условиями и равными возможностями для систематических занятий физической культурой и спортом определены следующие задачи и приоритетные направления развития сферы спорта и физической культуры:

1. Повышение доступности занятий физической культурой и спортом для граждан Липецкой области: развитие инфраструктуры (пространства), в т.ч. в рамках проекта "Спортивный регион":

- создание сети малобюджетных плоскостных сооружений для занятий физической культурой и спортом по месту жительства;

- строительство малобюджетных физкультурно-оздоровительных комплексов.

2. Популяризация здорового образа жизни:

- внедрение Единой цифровой платформы ГИС "Физическая культура и спорт" в деятельность спортивных организаций и органов исполнительной власти;

- организация физкультурных, массовых спортивных и оздоровительных мероприятий всероссийского и регионального уровней, в т.ч. тестирования нормативов комплекса ГТО;

- реализация модели развития физической активности населения по месту жительства;

- привлечение социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев к предоставлению услуг населению в сфере физической культуры и спорта.

3. Обеспечение условий для реализации концепции "физическая активность через всю жизнь: от школы до профессионального спорта":

- развитие системы подготовки спортивного резерва: создание спортивного интерната, училища олимпийского резерва (с филиалами в гг. Липецк, Елец).

4. Обеспечение отрасли квалифицированными кадрами:

- поддержка специалистов в области физической культуры и спорта, осуществляющих деятельность по месту жительства;

- профессиональная подготовка и переподготовка специалистов, тренерского состава и руководителей в сфере подготовки спортивного резерва, привлечение квалифицированного тренерского состава.

5. Оказание поддержки муниципальным образованиям Липецкой области в рамках предоставления субсидий местным бюджетам на:

- обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта (раздел III настоящего приложения);

- закупку и монтаж оборудования для создания "умных" спортивных площадок (раздел IV настоящего приложения);

- обеспечение уровня финансирования организаций, входящих в систему спортивной подготовки (раздел V настоящего приложения).


Раздел II. Паспорт государственной программы Липецкой области "Развитие физической культуры и спорта Липецкой области"


1. Основные положения


Таблица


Куратор государственной программы

Первый заместитель Губернатора Липецкой области, отвечающий за вопросы в сфере физической культуры и спорта

Ответственный исполнитель государственной программы

Начальник управления физической культуры и спорта Липецкой области

Соисполнители государственной программы


Период реализации государственной программы

2024 - 2030 гг.

Цели государственной программы

Цель 1. Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 70% к 2030 году

Объемы финансового обеспечения за весь период реализации

12 037 470 498,23 руб.

Влияние на достижение национальных целей развития

Сохранение населения, укрепление здоровья и повышение благополучия людей, поддержка семьи:

- повышение к 2030 г. уровня удовлетворенности граждан условиями для занятий физической культурой и спортом

Влияние на достижение целей государственных программ Российской Федерации

Развитие физической культуры и спорта:

- увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спорта, до 70% к 2030 году

Влияние на достижение целей стратегии социально-экономического развития области

Липецкая область - 2030 - регион, обеспечивающий сохранение населения, здоровье и благополучие людей:

- Липецкая область - территория здорового образа жизни с доступными условиями и равными возможностями для систематических занятий физической культурой и спортом


2. Показатели государственной программы Липецкой области


Таблица


N
п/п

Наименование показателя

Уровень показателя

Признак возрастания/ убывания

Единица измерения (по ОКЕИ)

Базовое значение

Значения показателей

Документ

Ответственный за достижение показателя

Связь с показателями национальных целей

Связь с показателями Стратегии

Признак реализуется муниципальным образованием

Информационная система

значение

год

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Цель 1 государственной программы "Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 70% к 2030 году"

1

Показатель 1 Цели 1 "Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом"

ГП РФ

Стратегия

Возрастающий

%

54,8

2022

56,4

58,4

60

62,5

65

67,5

70

Постановление Правительства РФ от 30.09.2021 N 1661 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" и о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"

Закон Липецкой области от 25.10.2022 N 207-ОЗ "Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2030 года"

Управление физической культуры и спорта Липецкой области

Повышение к 2030 г. уровня удовлетворенности граждан условиями для занятий физической культурой и спортом

Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом

Нет

ЕМИСС

2

Показатель 2 Цели 1 "Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности"

ГП РФ

Стратегия

Возрастающий

%

82,3

2022

83,2

84

84,5

86,1

86,7

87,2

87,7

Постановление Правительства РФ от 30.09.2021 N 1661 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" и о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"

Закон Липецкой области от 25.10.2022 N 207-ОЗ "Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2030 года"

Управление физической культуры и спорта Липецкой области

Повышение к 2030 г. уровня удовлетворенности граждан условиями для занятий физической культурой и спортом

Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности

Нет

ЕМИСС


3. Структура государственной программы Липецкой области


Таблица


N
п/п

Задачи структурного элемента

Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента

Связь с показателями

1

2

3

4

1

Региональный проект "Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва (Липецкая область)" (Первый заместитель Губернатора Липецкой области)

1.1

Ответственный за реализацию (Управление физической культуры и спорта Липецкой области)

Срок реализации (2019 - 2024 гг.)

1.2

Задача: Созданы для всех категорий и групп населения условия для занятий физической культурой и спортом (новая модель спорта)

Приобщение населения области к регулярным занятиям физической культурой и спортом, развитие физической культуры и спорта

Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

2

Иной региональный проект "Развитие спортивной инфраструктуры" (Первый заместитель Губернатора Липецкой области)

2.1

Ответственный за реализацию (Управление физической культуры и спорта Липецкой области)

Срок реализации (2024 - 2030 гг.)

2.2

Задача: Развитие инфраструктуры в сфере физической культуры и спорта

Строительство, реконструкция и оснащение объектов спорта спортивно-технологическим оборудованием

Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом; Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности;

3

Комплекс процессных мероприятий "Развитие физической культуры, массового спорта и спорта высших достижений"

3.1

Ответственный за реализацию (Управление физической культуры и спорта Липецкой области)

Срок реализации (2024 - 2030 гг.)

3.2

Задача 1. Повышение интереса населения Липецкой области к занятиям физической культурой и спортом

Привлечение жителей Липецкой области к участию в физкультурных и спортивных мероприятиях

Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

3.3

Задача 2. Обеспечение подготовки спортсменов высокого класса

Осуществление подготовки спортсменов, входящих в список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации

Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

4

Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности управления физической культуры и спорта Липецкой области"

4.1

Ответственный за реализацию (Управление физической культуры и спорта Липецкой области)

Срок реализации (2024 - 2030 гг.)


4. Финансовое обеспечение государственной программы Липецкой области


Таблица


Наименование государственной программы, структурного элемента/источник финансового обеспечения

Объем финансового обеспечения по годам реализации, рублей

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Государственная программа (всего), в том числе:

2 247 143 256,11

1 658 897 390,16

1 659 079 822,16

1 615 159 557,45

1 615 159 557,45

1 615 159 557,45

1 615 159 557,45

12 025 758 698,23

Региональный бюджет (всего), из них:

2 235 341 311,62

1 658 033 252,71

1 658 215 684,71

1 614 295 420,00

1 614 295 420,00

1 614 295 420,00

1 614 295 420,00

12 008 771 929,04

в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета

88 809 100,00

12 000 000,00

36 000 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

136 809 100,00

межбюджетные трансферты местным бюджетам из регионального бюджета

444 405 663,04

30 570 000,00

68 820 000,00

13 900 000,00

13 900 000,00

13 900 000,00

13 900 000,00

599 395 663,04

межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда Российской Федерации (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) из регионального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Консолидированные бюджеты муниципальных образований:

456 207 607,53

31 434 137,45

69 684 137,45

14 764 137,45

14 764 137,45

14 764 137,45

14 764 137,45

616 382 432,23

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Объем налоговых расходов субъекта Российской федерации (справочно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Региональный проект "Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва (Липецкая область)", в том числе

12 480 100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

12 480 100,00

Региональный бюджет (всего), из них:

12 480 100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

12 480 100,00

в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета

10 809 100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10 809 100,00

межбюджетные трансферты местным бюджетам из регионального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда Российской Федерации (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) из регионального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Консолидированные бюджеты муниципальных образований:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Иной региональный проект "Развитие спортивной инфраструктуры", в том числе

441 046 263,04

136 670 000,00

174 920 000,00

120 000 000,00

120 000 000,00

120 000 000,00

120 000 000,00

1 232 636 263,04

Региональный бюджет (всего), из них:

430 505 663,04

136 670 000,00

174 920 000,00

120 000 000,00

120 000 000,00

120 000 000,00

120 000 000,00

1 222 095 663,04

в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета

78 000 000,00

12 000 000,00

36 000 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

126 000 000,00

межбюджетные трансферты местным бюджетам из регионального бюджета

430 505 663,04

16 670 000,00

54 920 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

502 095 663,04

межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда Российской Федерации (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) из регионального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Консолидированные бюджеты муниципальных образований:

441 046 263,04

16 670 000,00

54 920 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

512 636 263,04

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Комплекс процессных мероприятий "Развитие физической культуры, массового спорта и спорта высших достижений", в том числе

1 772 518 879,17

1 502 160 715,45

1 464 093 147,45

1 475 955 757,45

1 475 955 757,45

1 475 955 757,45

1 475 955 757,45

10 642 595 771,87

Региональный бюджет (всего), из них:

1 771 257 534,68

1 501 296 578,00

1 463 229 010,00

1 475 091 620,00

1 475 091 620,00

1 475 091 620,00

1 475 091 620,00

10 636 149 602,68

в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

межбюджетные трансферты местным бюджетам из регионального бюджета

13 900 000,00

13 900 000,00

13 900 000,00

13 900 000,00

13 900 000,00

13 900 000,00

13 900 000,00

97 300 000,00

межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда Российской Федерации (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) из регионального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Консолидированные бюджеты муниципальных образований:

15 161 344,49

14 764 137,45

14 764 137,45

14 764 137,45

14 764 137,45

14 764 137,45

14 764 137,45

103 746 169,19

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности управления физической культуры и спорта Липецкой области", в том числе

21 098 013,90

20 066 674,71

20 066 674,71

19 203 800,00

19 203 800,00

19 203 800,00

19 203 800,00

138 046 563,32

Региональный бюджет (всего), из них:

21 098 013,90

20 066 674,71

20 066 674,71

19 203 800,00

19 203 800,00

19 203 800,00

19 203 800,00

138 046 563,32

в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

межбюджетные трансферты местным бюджетам из регионального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда Российской Федерации (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) из регионального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Консолидированные бюджеты муниципальных образований:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


5. Показатели государственной программы Липецкой области в разрезе муниципальных образований


Таблица


Наименование субъекта

Базовое значение

Значение показателей по годам

значение

год

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Показатели государственной программы Липецкой области в разрезе муниципальных образований не предусмотрены


Раздел III. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта


1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов (далее также - местные бюджеты, муниципальные образования) на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере физической культуры и спорта (далее - главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюджета, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансированию следующих направлений деятельности:

1) организация проведения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на территории муниципальных образований;

2) приобретение спортивной формы;

3) приобретение спортивного инвентаря и оборудования;

4) участие в официальных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях.

3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:

1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной управлением финансов Липецкой области (далее - соглашение);

3) наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта.

4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распорядителем.

Критерием отбора муниципальных образований является увеличение доли граждан, проживающих на территории муниципального образования, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального образования в течение последних двух лет, предшествующих году проведения отбора.

5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее - претенденты), в срок с 15 августа до 1 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложением выписки из муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении документов представителем претендента он предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.

Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов.

6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее - уполномоченное лицо), в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка.

7. В течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:

1) уполномоченное лицо:

- оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;

- определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле:


, где:


Суб i - объем субсидии i-му муниципальному образованию;

S - объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидии местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, на соответствующий финансовый год в предельном объеме бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке, в части, не распределенной между муниципальными образованиями;

O i - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор, по предоставлению субсидий, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;

- суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям области, прошедшим отбор на получение субсидии, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования.

В случае если размер субсидии муниципальному образованию, определенный в соответствии с настоящим Порядком, больше размера средств, указанного в заявке муниципального образования, размер субсидии соответствующему i-му муниципальному образованию определяется в размере средств, указанном в заявке;

- подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации:

перечня муниципальных образований - получателей субсидий;

размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии;

перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа;

2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 настоящего пункта (далее - приказ о размере субсидий);

3) уполномоченное лицо:

направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области;

направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа способом, указанным в заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления.

8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения.

9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости:

в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии.

Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии.

Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.

В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечисляется.

10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, которые указаны в соглашении, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдением установленного в соглашении уровня софинансирования.

11. Органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением.

12. Результатом использования субсидий является количество видов спорта из числа базовых видов спорта, утвержденных приказом Министерства спорта Российской Федерации для Липецкой области, по которым представители муниципального образования приняли участие в чемпионате и (или) первенстве области.

Значение результата использования субсидий устанавливается соглашением.

13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении им условий соглашения устанавливаются в соглашении.

В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года N 40 (далее - Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 - 15 Правил.

В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации.

14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

15. В случае возникновения в текущем финансовом году у получателя субсидии экономии при ее использовании, получатель субсидии вправе направить в текущем финансовом году неиспользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распорядителю соответствующую заявку (далее - дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем вторым пункта 5 настоящего Порядка.

Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем третьим пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления.

По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии способом, указанным претендентом в дополнительной заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии, о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке.

16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года N 343-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области" (далее - Закон Липецкой области "О бюджетном процессе Липецкой области").

При уменьшении объема субсидии законом об областном бюджете объема средств на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, объем субсидии муниципальным образованиям будет уменьшен пропорционально.

При увеличении законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, при наличии нераспределенных субсидий, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор.

Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в "Липецкой газете", представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка.

Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:

1) уполномоченное лицо:

- оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;

- определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле, установленной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка;

- подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следующей информации:

перечня муниципальных образований - получателей субсидий;

размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии;

перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа;

2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 настоящего пункта;

3) уполномоченное лицо:

- подготавливает проект нормативного правового акта Правительства области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области "О бюджетном процессе Липецкой области", либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях;

- направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа способом, указанным претендентом в дополнительной заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления.

В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости:

в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области - в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления.

Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии.

Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.

В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечисляется.

Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.

17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, являются:

1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;

2) недостоверность информации, представленной муниципальным образованием;

3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.

18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности.

В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутреннего государственного финансового контроля.


Приложение
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
бюджетам муниципальных районов,
муниципальных и городских округов
на реализацию муниципальных
программ, направленных на обеспечение
условий для развития физической
культуры и массового спорта


Начальнику управления физической
культуры и спорта Липецкой области
__________________________________


Заявка
____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)


просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидии бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, и выделить субсидию в размере:

20__ год ___________ руб.;

20__ год ___________ руб.;

20__ год ___________ руб.


Реквизиты муниципального образования:

ИНН _____________________________

КПП _____________________________

ОКАТО___________________________

Полное наименование _____________

Расчетный счет __________________

Наименование банка ______________

Корреспондирующий счет __________

БИК _____________________________

КБК _____________________________


Таблица 1


Наименование показателя

20__ год

20__ год

Доля граждан, проживающих на территории муниципального образования, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального образования, %




Таблица 2


N
п/п

Наименование мероприятия

Объем средств, необходимый муниципальному образованию на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, руб.

Предельный уровень софинансирования Липецкой областью расходного обязательства муниципального образования, %

Необходимая сумма субсидии из областного бюджета, руб.


_____ год







_____ год







_____ год







Перечень прилагаемых документов:

1.

2.

...


В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения соглашения следующим образом:

____________________________________________________________________

Глава администрации

______________________________ ___________ __________________________

(наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи)


Руководитель финансового органа

муниципального образования _____________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)


М.П. "___" _____________ 20__ г.


____________________________________________________________________

(линия отреза)


Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом

____________________________

"___" ___________ 20__ г.


Раздел IV. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по закупке и монтажу оборудования для создания "умных" спортивных площадок


1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов (далее также - местные бюджеты, муниципальные образования) на реализацию муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по закупке и монтажу оборудования для создания "умных" спортивных площадок (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере развития физической культуры и спорта (далее - главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете), на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюджета, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансированию мероприятий по закупке и монтажу оборудования для создания "умных" спортивных площадок, указанного в перечне, утвержденном Министерством спорта Российской Федерации.

3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:

1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на закупку и монтаж оборудования для создания "умных" спортивных площадок, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством (далее - соглашение);

3) наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на реализацию мероприятий по закупке и монтажу оборудования для создания "умных" спортивных площадок.

4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распорядителем.

Критерием отбора является наличие заявки муниципального образования на закупку и монтаж оборудования для создания "умной" спортивной площадки.

5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее - претенденты), в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в "Липецкой газете", представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложением выписки из нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы развития физической культуры и спорта, предусматривающей мероприятия по закупке и монтажу оборудования для создания "умных" спортивных площадок.

Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении документов представителем претендента он предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.

Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов.

6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее - уполномоченное лицо), в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка.

7. В течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:

1) уполномоченное лицо:

- оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;

- определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле:


, где:


Суб i - объем субсидии i-му муниципальному образованию;

S - объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидии местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на закупку и монтаж оборудования для создания "умных" спортивных площадок, на соответствующий финансовый год в предельном объеме бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке;

О i - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор, по предоставлению субсидий, направленных на закупку и монтаж оборудования для создания "умных" спортивных площадок;

Y i - утвержденный предельный уровень софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;

SUM О i - суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям области, прошедшим отбор на получение субсидии, направленных на закупку и монтаж оборудования для создания "умных" спортивных площадок, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;

- подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации:

перечня муниципальных образований - получателей субсидий;

размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии;

перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа;

2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 настоящего пункта (далее - приказ о размере субсидий);

3) уполномоченное лицо:

- направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области;

- направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа способом, указанным в заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления.

8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения.

9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости:

в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии, за исключением соглашений о предоставлении субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом об областном бюджете о внесении изменений в закон об областном бюджете и которые заключаются не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона об областном бюджете.

Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии.

Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.

В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечисляется.

10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, которые указаны в соглашении, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдением установленного в соглашении уровня софинансирования.

11. Органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением.

12. Результатом использования субсидий является количество созданных "умных" спортивных площадок.

Значение результата использования субсидий устанавливается соглашением.

13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении.

В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года N 40 (далее - Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 - 15 Правил.

В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации.

14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии направляет главному распорядителю заявку с обоснованием целей (направлений расходов) (далее - дополнительная заявка) в порядке, установленном пунктом 5 настоящего Порядка, либо отказ от части субсидии.

Дополнительная заявка либо отказ муниципального образования от части субсидии регистрируется в порядке, установленном абзацем третьим пункта 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих со дня поступления дополнительной заявки, направляет в Министерство спорта Российской Федерации предложения о возможности использования экономии.

В течение 10 рабочих дней, следующих за днем поступления ответа от Министерства спорта Российской Федерации о возможности использования экономии, уполномоченное лицо уведомляет получателя субсидии способом, указанным претендентом в дополнительной заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии, о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели (направления расходов), указанные в дополнительной заявке.

Получение отказа муниципального образования от неиспользованного остатка является основанием для распределения главным распорядителем неиспользованных остатков субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.

16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года N 343-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области".

При увеличении законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, при наличии нераспределенных субсидий, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор.

При уменьшении объема средств на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, законом об областном бюджете или в предельном объеме бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке, объем субсидии муниципальным образованиям будет уменьшен пропорционально.

Муниципальные образования в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в "Липецкой газете", представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка.

Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:

1) уполномоченное лицо:

- оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;

- определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле:


, где:


Суб i - объем субсидии i-му муниципальному образованию;

S - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, направленные на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на закупку и монтаж оборудования для создания "умных" спортивных площадок;

О i - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор, по предоставлению субсидий, направленных на закупку и монтаж оборудования для создания "умных" спортивных площадок;

Y i - утвержденный предельный уровень софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;

SUM О i - суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям области, прошедшим отбор на получение субсидии, направленных на закупку и монтаж оборудования для создания "умных" спортивных площадок, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;

- подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следующей информации:

перечня муниципальных образований - получателей субсидий;

размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии;

перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа;

2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 настоящего пункта;

3) уполномоченное лицо:

- подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года N 343-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области", либо направляет предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях;

- направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа способом, указанным претендентом в дополнительной заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления.

В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости:

в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области - в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления.

Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии.

Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.

В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечисляется.

Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.

17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, являются:

1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;

2) недостоверность информации, представленной муниципальным образованием;

3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.

18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности.

В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутреннего государственного финансового контроля.


Приложение
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
бюджетам муниципальных районов,
муниципальных и городских округов
на реализацию муниципальных программ,
направленных на реализацию
мероприятий по закупке и монтажу
оборудования для создания "умных"
спортивных площадок


Начальнику управления физической
культуры и спорта Липецкой области


Заявка на 20__ год
____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)


просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по закупке и монтажу оборудования для создания "умных" спортивных площадок, и выделить субсидию в размере _______________ руб.


Реквизиты муниципального образования:

ИНН ______________________________

КПП ______________________________

ОКАТО____________________________

Полное наименование ______________

Расчетный счет ___________________

Наименование банка _______________

Корреспондирующий счет ___________

БИК ______________________________

КБК ______________________________


Объем средств, необходимый _________________________________________

(наименование муниципального образования)

на реализацию муниципальной программы, направленной на реализацию мероприятий по закупке и монтажу оборудования для создания "умных" спортивных площадок, составляет ________________ руб.


Перечень прилагаемых документов:

1.

2.

...


В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения соглашения следующим образом:

____________________________________________________________________


Глава администрации

_____________________________________ ___________ ___________________

(наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи)


Руководитель финансового органа

муниципального образования _____________ __________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П. "____" ____________ 20__ г.

____________________________________________________________________

(линия отреза)

Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом

____________________________________________________________________

"____" ___________ 20__ г.


Раздел V. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение уровня финансирования организаций, входящих в систему спортивной подготовки


1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов (далее также - местные бюджеты, муниципальные образования) на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение уровня финансирования организаций, входящих в систему спортивной подготовки (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере физической культуры и спорта (далее - главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:

1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение уровня финансирования организаций, входящих в систему спортивной подготовки, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством (далее - соглашение);

3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на обеспечение уровня финансирования организаций, входящих в систему спортивной подготовки.

4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распорядителем.

Критерием отбора является наличие организаций, входящих в систему спортивной подготовки, учредителями которых являются муниципальные образования.

5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее - претенденты), в срок с 15 августа по 1 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложением выписки из нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, мероприятия которой направлены на обеспечение уровня финансирования организаций, входящих в систему спортивной подготовки.

Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении документов представителем претендента он предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.

Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов.

6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее - уполномоченное лицо), в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка.

7. В течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:

1) уполномоченное лицо:

- оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;

- определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле:


, где:


S i - размер субсидии, предоставляемой местному бюджету i-го муниципального образования области;

S - объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на мероприятия, направленные на обеспечение уровня финансирования организаций, входящих в систему спортивной подготовки, на соответствующий финансовый год в предельном объеме бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке, в части, не распределенной между муниципальными образованиями;

М i - численность занимающихся по дополнительным образовательным программам спортивной подготовки в организациях, входящих в систему спортивной подготовки, учредителем которых является i-ое муниципальное образование области по состоянию на дату подачи заявки;

Y i - предельный уровень софинансирования Липецкой областью расходного обязательства муниципального образования;

n - количество муниципальных образований - получателей субсидии;

- подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации:

перечня муниципальных образований - получателей субсидий;

размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии;

перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа;

2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 настоящего пункта (далее - приказ о размере субсидий);

3) уполномоченное лицо:

- направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области;

- направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа способом, указанным в заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления.

8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения.

9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости:

в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии, за исключением соглашений о предоставлении субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете и которые заключаются не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона.

Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии.

Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.

В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечисляется.

10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, которые указаны в соглашении, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдением установленного в соглашении уровня софинансирования.

11. Органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением.

12. Результатом использования субсидий является количество организаций, входящих в систему спортивной подготовки, в которые направлена субсидия.

Значение результата использования субсидий устанавливается соглашением.

13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении.

В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года N 40 (далее - Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 - 15 Правил.

В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации.

14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить ее на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком.

16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года N 343-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области".

При увеличении законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор.

Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в "Липецкой газете", представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка.

Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:

1) уполномоченное лицо:

- оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;

- определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле:


, где:


S i - размер субсидии, предоставляемой местному бюджету i-го муниципального образования области;

S - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, направленные на обеспечение уровня финансирования организаций, входящих в систему спортивной подготовки;

М i - численность занимающихся по дополнительным образовательным программам спортивной подготовки в организациях, входящих в систему спортивной подготовки, учредителем которых является i-ое муниципальное образование области по состоянию на дату подачи заявки;

Y i - предельный уровень софинансирования Липецкой областью расходного обязательства муниципального образования;

n - количество муниципальных образований - получателей субсидии;

- подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следующей информации:

перечня муниципальных образований - получателей субсидий;

размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии;

перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа;

2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 настоящего пункта;

3) уполномоченное лицо:

- подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года N 343-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области", либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях;

- направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа способом, указанным претендентом в дополнительной заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления.

В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости:

в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области - в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления.

Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии.

Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.

В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечисляется.

Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.

17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, являются:

1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;

2) недостоверность информации, представленной муниципальным образованием;

3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.

18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности.

В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутреннего государственного финансового контроля.


Приложение
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
бюджетам муниципальных районов,
муниципальных и городских округов
на реализацию муниципальных программ,
направленных на обеспечение уровня
финансирования организаций, входящих
в систему спортивной подготовки


Начальнику управления физической
культуры и спорта Липецкой области


Заявка на ____ год
____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)


просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение уровня финансирования организаций, входящих в систему спортивной подготовки, и выделить субсидию в размере ___________ руб.


Реквизиты муниципального образования:

ИНН ______________________________

КПП ______________________________

ОКАТО____________________________

Полное наименование ______________

Расчетный счет ___________________

Наименование банка _______________

Корреспондирующий счет ___________

БИК ______________________________

КБК ______________________________


Численность занимающихся по дополнительным образовательным программам спортивной подготовки в организациях, входящих в систему спортивной подготовки, учредителем которых является ____________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

по состоянию на дату подачи заявки составила ________ человек.


Перечень прилагаемых документов:

1.

2.

...


В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения соглашения следующим образом:

____________________________________________________________________


Глава администрации

_______________________________________ _________ ___________________

(наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи)


Руководитель финансового органа

муниципального образования _____________ __________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П. "____" _____________ 20__ г.


____________________________________________________________________

(линия отреза)


Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом

____________________________

"____" ___________ 20__ г.".


Губернатор Липецкой области

И.Г. Артамонов


Обзор документа


Увеличено финансирование Программы по развитию физической культуры и спорта Липецкой области.

Объем финансового обеспечения за весь период реализации государственной программы "Развитие физической культуры и спорта Липецкой области" увеличен на 126 млн рублей и составляет 12 037 млн рублей. Ранее - 11 911 млн рублей.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Назад