Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Липецкая область Закон Липецкой области от 21 мая 2020 г. N 384-ОЗ "О внесении изменений в Закон Липецкой области "О государственной социальной помощи"

Обзор документа

6 июня 2020

gerb

Липецкий областной Совет депутатов


Закон Липецкой области от 21 мая 2020 г. N 384-ОЗ "О внесении изменений в Закон Липецкой области "О государственной социальной помощи"

Обзор документа


В Липецкой области внесены уточнения в порядок назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта.

Установлено, что государственная социальная помощь на основании социального контракта предоставляется семьям и одиноко проживающим гражданам, являющимся гражданами Российской Федерации и проживающим на территории области, имеющим среднедушевой доход, размер которого по независящим от них причинам ниже величины прожиточного минимума, установленной нормативным правовым актом администрации области за второй квартал года, предшествующего году обращения, для соответствующих социально-демографических групп населения.

При наличии у заявителя одновременно права на обращение за получением государственной социальной помощи на основании социального контракта по нескольким направлениям реализация данного права осуществляется по одному из них по выбору заявителя.

Государственная социальная помощь на основании социального контракта на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности, на прохождение профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования, на поиск работы предоставляется однократно по каждому направлению.

Государственная социальная помощь на преодоление трудной жизненной ситуации предоставляется неоднократно.

Определены условия предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта. В частности, государственная социальная помощь на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности предоставляется при одновременном соблюдении следующих условий: неполучения заявителем или членами его семьи выплат на организацию собственного дела в рамках реализации государственных программ в течение 5 лет, предшествующих году обращения за социальным контрактом; отсутствия регистрации в качестве индивидуального предпринимателя заявителя или членов его семьи в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения за социальным контрактом; непрохождения заявителем обучения по очной форме обучения в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования.

К независящим причинам, по которым семья или одиноко проживающий гражданин имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, в том числе отнесены: получение заявителем и (или) членом семьи пенсии по инвалидности; нахождение трудоспособного заявителя и (или) члена семьи на амбулаторном или стационарном лечении продолжительностью не менее двух месяцев (непрерывно), приходящихся на расчетный период; доход одиноко проживающего трудоспособного заявителя и (или) трудоспособных членов семьи при учете в совокупном доходе обеспечивает уровень среднедушевого дохода ниже величины прожиточного минимума - при условии занятости всех трудоспособных членов семьи.

Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад