(1).jpg)
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
19 июля 2014
Обзор документа
О полномочиях управления организационной и кадровой работы администрации Правительства Кировской области.
Управление организационной и кадровой работы является структурным подразделением администрации Правительства Кировской области.
Управление осуществляет следующие полномочия: участвует в подготовке информационных, аналитических, справочных материалов по вопросам, входящим в компетенцию управления; организует и проводит совместно с департаментом финансов и департаментом экономического развития Кировской области анализ эффективности и результативности государственной гражданской службы; ведет реестр государственных гражданских служащих администрации правительства области; осуществляет подготовку программ визитов официальных лиц и делегаций в Кировскую область; рассматривает ходатайства о выдаче дубликатов наград и документов к ним взамен утраченных; осуществляет мониторинг и анализ внешнеторговой деятельности Кировской области и пр.
Руководство деятельностью управления осуществляет начальник управления организационной и кадровой работы администрации Правительства Кировской области, заместитель руководителя администрации Правительства Кировской области.