Новости и аналитика Горячие документы Региональные Иркутская область Решение Думы города Иркутска от 22 октября 2008 г. N 004-20-540926/8 "Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан в адрес Думы города Иркутска, должностных лиц Думы города Иркутска"

Обзор документа

15 ноября 2008

gerb

Решение Думы города Иркутска от 22 октября 2008 г. N 004-20-540926/8 "Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан в адрес Думы города Иркутска, должностных лиц Думы города Иркутска"

Обзор документа

В целях обеспечения прав граждан на обращение в Думу г.Иркутска, к должностным лицам Думы г.Иркутска, утверждено положение о работе с обращениями граждан в адрес Думы г.Иркутска, должностных лиц Думы г.Иркутска.

Письменные обращения граждан поступают в аппарат Думы г.Иркутска, устные обращения поступают к председателю Думы г.Иркутска, заместителю председателя Думы г.Иркутска, иным должностным лицам Думы г.Иркутска в ходе личного приема граждан.

Аппарат Думы г.Иркутска осуществляет регистрацию обращений граждан и обеспечивает контроль за их рассмотрением.

Зарегистрированные письменные обращения граждан передаются на рассмотрение председателю Думы г.Иркутска, заместителю председателя Думы г.Иркутска, иному должностному лицу Думы г.Иркутска, которому они адресованы.

Обращение считается рассмотренным по существу, если заявителю направлен исчерпывающий ответ, включающий информацию по всем поставленным в обращении вопросам, и по обращению приняты необходимые меры в пределах компетенции Думы г.Иркутска, соответствующего должностного лица Думы г.Иркутска. Датой исполнения обращения считается дата регистрации ответа, уведомления, сообщения, разъяснения, письма о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад