Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Ханты-Мансийский АО-Югра Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 ноября 2012 г. N 431-п "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (не вступило в силу)

Обзор документа

10 ноября 2012

gerb

Правительство Ханты-Мансийского АО - Югры


Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 ноября 2012 г. N 431-п "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (не вступило в силу)

Обзор документа

Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти ХМАО - Югры, предоставляющих государственные услуги.
Жалоба подается в исполнительный орган государственной власти автономного округа, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется исполнительными органами государственной власти автономного округа, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги). Время приема жалоб должно совпадать с графиком предоставления государственных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством: официального сайта исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу; Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Жалоба, поступившая в исполнительный орган государственной власти автономного округа, предоставляющий государственную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
При удовлетворении жалобы исполнительный орган государственной власти автономного округа, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством РФ.

Решение Думы г. Ханты-Мансийска от 29 октября 2012 г. N 305-V РД "О внесении изменений в Решение Думы города Ханты-Мансийска от 22 ноября 2011 года N 126 "О городской общественной приемной"

Создание дополнительных условий для реализации прав граждан на обращение в органы местного самоуправления.
Теперь обеспечение служебным помещением, мебелью, оргтехникой, содержание помещения, а также иное материально-техническое обеспечение деятельности общественной приемной, осуществляется Администрацией города Ханты-Мансийска. Организационное и кадровое обеспечение деятельности общественной приемной осуществляется Думой города Ханты-Мансийска.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад