(1).jpg)
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
28 июня 2025
Приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 мая 2025 г. N 15-нп
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Передача в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства арендуемого движимого и недвижимого имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 декабря 2023 года N 632-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Передача в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства арендуемого движимого и недвижимого имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
2. Признать утратившими силу:
приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 июля 2012 года N 7-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по передаче в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства арендуемого движимого и недвижимого имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 апреля 2013 года N 6-нп "О внесении изменений в приложение к приказу Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 июля 2012 года N 7-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по передаче в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства арендуемого недвижимого имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 августа 2013 года N 18-нп "О внесении изменений в приложение к приказу Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 июля 2012 года N 7-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по передаче в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства арендуемого недвижимого имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 июля 2014 года N 13-нп "О внесении изменений в приложение к приказу Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 июля 2012 года N 7-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по передаче в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства арендуемого недвижимого имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 апреля 2016 года N 5-нп "О внесении изменений в приложение к приказу Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 июля 2012 года N 7-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по передаче в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства арендуемого недвижимого имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
пункт 4 приказа Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 марта 2017 года N 3-нп "О внесении изменений в некоторые приказы Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
пункт 3 приказа Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 июня 2018 года N 7-нп "О внесении изменений в некоторые приказы Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 января 2019 года N 1-нп "О внесении изменений в приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 июля 2012 года N 7-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по передаче в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства арендуемого недвижимого имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 февраля 2021 года N 3-нп "О внесении изменений в приложение к приказу Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 июля 2012 года N 7-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по передаче в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства арендуемого недвижимого имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
пункт 2 приказа Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 сентября 2022 года N 20-нп "О внесении изменений в некоторые приказы Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 марта 2023 года N 6-нп "О внесении изменений в приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 июля 2012 года N 7-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по передаче в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства арендуемого недвижимого имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Директор | С.В. Петрик |
Приложение
к приказу Департамента по управлению
государственным имуществом
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 23 мая 2025 года N 15-нп
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Передача в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства арендуемого движимого и недвижимого имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти ХМАО - Югры
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Передача в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства арендуемого движимого и недвижимого имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется субъектам малого или среднего предпринимательства (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование) 1, осуществляемого в соответствии с настоящим административным регламентом.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается на официальном сайте Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги
7. Передача в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства арендуемого движимого и недвижимого имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Наименование органа, предоставляющего Услугу
8. Услуга предоставляется Департаментом по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Орган власти).
Результат предоставления Услуги
9. При обращении заявителя за получением в собственность арендуемого движимого и недвижимого имущества результатами предоставления Услуги являются:
а) проект договора купли-продажи (документ на бумажном носителе);
б) уведомление об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является: распоряжение Органа власти об условиях приватизации арендуемого имущества.
10. Результаты предоставления Услуги могут быть получены посредством почтовой связи, в Органе власти.
Срок предоставления Услуги
11. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 41 рабочий день с даты регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, приведен в разделе III настоящего административного регламента в подразделах, содержащих описание вариантов.
13. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги
14. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги
15. Основания для приостановления предоставления Услуги приведены в разделе III настоящего административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
16. Основания для отказа в предоставлении Услуги приведены в разделе III настоящего административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
17. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата предоставления Услуги
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления
20. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день с даты поступления в Орган власти заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, в том числе к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов размещены на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет".
Показатели доступности и качества Услуги
22. Показатели доступности и качества Услуги размещены на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет".
Иные требования к предоставлению Услуги
23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
24. Информационная система, используемая для предоставления Услуги, - единая система межведомственного электронного взаимодействия 2.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
25. При обращении заявителя за заключением договоров купли-продажи арендуемого имущества с субъектами малого и среднего предпринимательства в порядке реализации ими преимущественного права на приобретение арендованного имущества Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: субъекты малого или среднего предпринимательства, которые обратились лично;
Вариант 2: субъекты малого или среднего предпринимательства, которые обратились через представителя.
26. Возможность оставления заявления без рассмотрения не предусмотрена.
27. Настоящим административным регламентом не предусмотрен вариант, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и созданных реестровых записях.
Профилирование заявителя
28. Вариант определяется путем профилирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему административному регламенту.
Профилирование осуществляется в Органе власти.
29. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы профилирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
30. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом власти в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
31. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 41 рабочий день с даты регистрации заявления.
32. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) проект договора купли-продажи (документ на бумажном носителе);
б) уведомление об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является: распоряжение Органа власти.
33. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) приостановление предоставления Услуги;
г) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
д) предоставление результата Услуги.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
34. Представление заявителем заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту, осуществляется посредством почтовой связи, в Органе власти.
35. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
36. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
37. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) посредством почтовой связи - нотариальное удостоверение подписи заявителя на заявлении;
б) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность.
38. Основания для отказа в приеме заявления законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
39. Услуга не предусматривает возможность приема заявления по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
40. Срок регистрации заявления в Органе власти составляет 1 рабочий день с даты подачи заявления указанным способом.
Межведомственное информационное взаимодействие
41. Для получения Услуги необходимо направление межведомственного информационного запроса "Предоставление сведений из реестра малого и среднего предпринимательства" посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия". Указанный информационный запрос направляется в Федеральную налоговую службу.
Приостановление предоставления Услуги
42. Орган власти приостанавливает предоставление Услуги при наличии следующего основания - оспаривание заявителем достоверности величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого имущества.
43. Сотрудник Органа власти уведомляет заявителя о приостановлении предоставления Услуги с указанием оснований приостановления. До устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления Услуги, сотрудники Органа власти административных действий не осуществляют.
44. Орган власти возобновляет предоставление Услуги при наличии следующего основания - вступление в законную силу решения суда.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
45. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
а) несоответствие заявителя требованиям, установленным статьей 3 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения движимого и недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 159-ФЗ);
б) отчуждение арендуемого имущества, указанного в заявлении, не допускается в соответствии с Федеральным законом N 159-ФЗ или другими федеральными законами.
46. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
47. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) посредством почтовой связи, в Органе власти - проект договора купли-продажи (документ на бумажном носителе);
б) посредством почтовой связи, в Органе власти - уведомление об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе).
48. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
49. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 2
50. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 41 рабочий день с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
51. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) проект договора купли-продажи (документ на бумажном носителе);
б) уведомление об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является: распоряжение Органа власти.
52. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) приостановление предоставления Услуги;
г) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
д) предоставление результата Услуги.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
53. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту, осуществляется посредством почтовой связи, в Органе власти.
54. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документы, подтверждающие полномочия представителя, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя (оригинал или надлежащим образом заверенная копия документа).
55. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
56. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) посредством почтовой связи - нотариальное удостоверение подписи заявителя на заявлении;
б) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность.
57. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
58. Услуга не предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
59. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Межведомственное информационное взаимодействие
60. Для получения Услуги необходимо направление межведомственного информационного запроса "Предоставление сведений из реестра малого и среднего предпринимательства" посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия". Указанный информационный запрос направляется в Федеральную налоговую службу.
Приостановление предоставления Услуги
61. Орган власти приостанавливает предоставление Услуги при наличии следующего основания - оспаривание заявителем достоверности величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого имущества.
62. Сотрудник Органа власти уведомляет заявителя о приостановлении предоставления Услуги с указанием оснований приостановления. До устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления Услуги, сотрудники Органа власти административных действий не осуществляют.
63. Орган власти возобновляет предоставление Услуги при наличии следующего основания - вступление в законную силу решения суда.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
64. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
а) несоответствие заявителя требованиям, установленным статьей 3 Федерального закона N 159-ФЗ;
б) отчуждение арендуемого имущества, указанного в заявлении, не допускается в соответствии с Федеральным законом N 159-ФЗ или другими федеральными законами.
65. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
66. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) посредством почтовой связи, в Органе власти - проект договора купли-продажи (документ на бумажном носителе);
б) посредством почтовой связи, в Органе власти - уведомление об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе).
67. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
68. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
___________________________
1 Подпункт "в" пункта 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228.
2 Постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
Приложение N 1
к административному регламенту,
утвержденному приказом Департамента
по управлению государственным
имуществом Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 23 мая 2025 N 15-нп
Перечень
общих признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N варианта | Комбинация значений признаков |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Получение в собственность арендуемого движимого и недвижимого имущества" | |
Субъекты малого или среднего предпринимательства, которые обратились лично | |
Субъекты малого или среднего предпринимательства, которые обратились через представителя |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей
N п/п | Признак заявителя | Значения признака заявителя |
Результат Услуги "Получение в собственность арендуемого движимого и недвижимого имущества" | ||
1. | Категория заявителя | 1. Услуга предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, арендующим имущество, находящееся в собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - имущество), соответствующим установленным законодательством Российской Федерации условиям, указанным в пункте 2, за исключением следующих субъектов малого и среднего предпринимательства: 1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами; 2) являющихся участниками соглашений о разделе продукции; 3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; 4) являющихся в соответствии с законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации; 5) осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых). 2. Услуга предоставляется на основании заявления, при соблюдении следующих условий: 2.1. Арендуемое недвижимое имущество не включено перечень государственного имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Перечень), и на день подачи заявления оно находится во временном владении и пользовании или временном пользовании заявителя непрерывно в течение одного года и более в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2.5 настоящего пункта. 2.2. Арендуемое движимое имущество включено в Перечень, в котором отсутствуют сведения об отнесении такого имущества к не подлежащему отчуждению и на день подачи заявления такое имущество находится во временном владении и пользовании или временном пользовании заявителя непрерывно в течение одного года и более в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2.5 настоящего пункта. 2.3. Отсутствует задолженность по арендной плате за движимое и недвижимое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества - в случае согласия субъекта малого или среднего предпринимательства на использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества в соответствии с частью 4 статьи 4 Федерального закона N 159-ФЗ, а в случаях, предусмотренных подпунктами 2.5, 2.6 настоящего пункта, - на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления. 2.4. Сведения о заявителе на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества не исключены из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства. 2.5. Направления субъектом малого и среднего предпринимательства заявления в отношении имущества, включенного в Перечень, при условии, что: арендуемое имущество на день подачи заявления находится во временном владении и пользовании или временном пользовании заявителя непрерывно в течение двух лет и более для недвижимого имущества и в течение одного года и более для движимого имущества в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества; арендуемое имущество включено в Перечень в течение пяти и более лет до дня подачи заявления в отношении недвижимого имущества и в течение трех лет до дня подачи заявления в отношении движимого имущества; в отношении арендуемого движимого имущества в Перечне отсутствуют сведения об отнесении его к имуществу, не подлежащему отчуждению. 2.6. Заявитель, соответствующий установленным подпунктами 2.1, 2.3, 2.4 настоящего пункта требованиям, по своей инициативе вправе направить заявление в отношении недвижимого имущества, не включенного в Перечень. 2.7. На день подачи заявления субъектом малого или среднего предпринимательства арендуемое имущество находится в его временном владении и пользовании или временном пользовании в соответствии с договором или договорами аренды (в случае если указанным субъектом ранее было утрачено преимущественное право на приобретение арендуемого имущества по основаниям, указанным в пунктах 1 или 2 части 9 статьи 4 Федерального закона N 159-ФЗ). |
2. | Заявитель обратился лично или через представителя | 1. Лично. 2. Через представителя |
Приложение N 2
к административному регламенту,
утвержденному приказом Департамента
по управлению государственным
имуществом Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 23 мая 2025 N 15-нп
ФОРМА к вариантам 1 - 2
Заявление
о предоставлении услуги "Передача в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства арендуемого движимого и недвижимого имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Наименование заявителя:
полное наименование заявителя: ______________________________________.
Прошу заключить договор купли-продажи арендуемого заявителем имущества.
Перечень приобретаемого арендуемого имущества:
наименование имущества:____________________________________________.
Порядок оплаты приобретаемого арендуемого имущества:
единовременно: _____________________________________________________;
в рассрочку: ________________________________________________________;
срок рассрочки оплаты: _______________________________________________.
Способ получения результата Услуги:
в Органе власти: | да, | нет; |
посредством почтового отправления: | да, | нет; |
Настоящим заявляю о соответствии заявителя требованиям, установленным Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения движимого и недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Настоящим заявляю, что отчуждение указанного в заявлении имущества допускается в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения движимого и недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
ФИО лица, уполномоченного на подачу заявления.
Дата подачи заявления:
число, месяц (прописью), год: __.__________.____ г.
Подпись заявителя:
подпись, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя: _____;
должность лица (при наличии): ________________________________________;
печать (при наличии).
Обзор документа
Передача в собственность арендуемого движимого и недвижимого имущества ХМАО - Югры.
Департамент по управлению государственным имуществом ХМАО - Югры утвердил новый регламент по передаче в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства арендуемого движимого и недвижимого имущества автономного округа.
Услуга предоставляется субъектам малого или среднего предпринимательства. Предусмотрено несколько вариантов ее предоставления. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 41 рабочий день.
Ранее действовавший регламент признан утратившим силу.