Новости и аналитика Горячие документы Федеральные Информационное сообщение Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 24 мая 2013 г. "Для организаций, осуществляющих производство и оборот алкогольной продукции"

Обзор документа

27 мая 2013

gerb

Информационное сообщение Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 24 мая 2013 г. "Для организаций, осуществляющих производство и оборот алкогольной продукции"

Обзор документа

Маркировка алкоголя: что должны помнить производители?
Вся алкогольная продукция, обращающаяся на российском рынке, должна быть соответствующим образом маркирована. Марка, будучи документом госотчетности, подтверждает законность (легальность) производства и оборота алкоголя.
При изготовлении и нанесении марок должна исключаться возможность их подделки и повторного использования. Кроме того, необходимо обеспечить возможность считывания сведений о маркируемой продукции с помощью техсредств единой государственной автоматизированной информационной системы (в течение всего срока нахождения продукции в обороте).
Разъяснено следующее. Если марка не позволяет считать сведения о продукции, это свидетельствует о нелегальности производства (ввоза продукции в страну).
За выпуск и продажу алкоголя без соответствующей маркировки, а также с нарушением порядка нанесения маркировки, предусмотрена административная ответственность. За правильность нанесения и подлинность марок отвечают собственники (владельцы) алкогольной продукции (т. е. производители, импортеры, поставщики, розничные продавцы).
Немаркированная алкогольная продукция, а также продукция, маркированная поддельными марками, изымается из оборота.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад