Новости и аналитика Горячие документы Федеральные Распоряжение Правительства РФ от 6 октября 2011 г. N 1752-р

Обзор документа

10 октября 2011

gerb

Распоряжение Правительства РФ от 6 октября 2011 г. N 1752-р

Обзор документа

Регистрация СМИ: какие документы необходимы?
Установлен перечень документов, прилагаемых к заявлению о регистрации (перерегистрации) средства массовой информации.
Это документы, удостоверяющие личность и место регистрации физлица (для иностранных граждан и лиц без гражданства - подтверждающие их личность и право на постоянное проживание в стране). Организации представляют копии учредительных документов.
При учреждении теле-, радиоканала, теле-, радио- или видеопрограммы подается список участников или выписка из реестра акционеров. Для регистрации сетевого издания необходимы копии документов о праве использования доменного имени сайта в Интернете.
В случае перерегистрации прилагаются копии действующих устава редакции СМИ либо заменяющего его договора между учредителем и редакцией (главным редактором). Если перерегистрация обусловлена сменой или изменением состава соучредителей, необходима копия документа о передаче прав и обязанностей учредителя СМИ третьему лицу (согласованного с редакцией (главным редактором) и соучредителями).
Копии всех документов должны быть надлежащим образом заверены.
По своей инициативе заявитель-юрлицо может представить выписку из ЕГРЮЛ, а физлицо - справку о том, что оно не отбывает наказание в местах лишения свободы. В противном случае эти документы запрашиваются межведомственно.
Напомним, что к заявлению помимо вышеперечисленного прилагается документ об уплате госпошлины.
Распоряжение вступает в силу с 10 ноября 2011 г.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад