18 апреля 2022

Федеральный закон от 16 апреля 2022 г. N 106-ФЗ "О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О рекламе"
Обзор документа
Дополнен перечень оснований для отказа в выдаче или аннулирования разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Уточнены основания для аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций или отказа в их выдаче.
Это возможно в т. ч. при нарушении требования, согласно которому если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, то необходимо согласие собственников.
Федеральный закон вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.
Уточнены основания для аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций или отказа в их выдаче.
Это возможно в т. ч. при нарушении требования, согласно которому если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, то необходимо согласие собственников.
Федеральный закон вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад