Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Алтайский край Решение Барнаульской городской Думы от 25 ноября 2003 г. N 425 "О местных налогах на территории г. Барнаула и о предоставлении дополнительных льгот по платежам в городской бюджет отдельным категориям плательщиков на 2004 год" (не вступило в силу)

Обзор документа

6 декабря 2003

gerb

Решение Барнаульской городской Думы от 25 ноября 2003 г. N 425 "О местных налогах на территории г. Барнаула и о предоставлении дополнительных льгот по платежам в городской бюджет отдельным категориям плательщиков на 2004 год" (не вступило в силу)

Обзор документа


     Утверждено положение о налоге на рекламу, ставки налогов на имущество физических лиц, перечень льгот по налогам и оснований для их использования.
     Плательщиками налога на рекламу в бюджет города определены следующие субъекты экономической деятельности, рекламирующие свои товары (продукцию, работы и услуги) на территории города: 1) предприятия, организации, учреждения независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, созданные на территории Российской Федерации; 2) юридические лица - участники совместной деятельности, зарегистрированные на территории города; 3) физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а также частные нотариусы, частные охранники, частные детективы.
     Объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по производству, распространению и размещению рекламы. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере пяти процентов от стоимости работ и (или) услуг по производству и распространению рекламы. Налог на рекламу исчисляется исходя из установленной ставки налога и стоимости работ (услуг) по производству и распространению рекламы, за исключением налога на добавленную стоимость. Налоговым периодом для определения налоговой базы и исчисления суммы налога на рекламу, подлежащей уплате, устанавливается календарный месяц. Уплата налога на рекламу производится налогоплательщиками в 5-дневный срок со дня, установленного для представления декларации.
     Установлены ставки налога на строения, помещения и сооружения в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости, а также налога на имущество физических лиц для нежилых помещений, принадлежащих гражданам на праве собственности и используемых для предпринимательской деятельности.
     Перечень льгот по налогам и платежам и основания для их использования установлены по налогу на имущество физических лиц и по земельному налогу и арендной плате за землю.
     Решение вступает в силу с 1 января 2004 года.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад