Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Республика Адыгея Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 22 февраля 2013 г. N 99 "Об утверждении Положения о ведении реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в рамках муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства муниципального образования "Город Майкоп"

Обзор документа

16 марта 2013

gerb

Администрация МО "Город Майкоп"


Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 22 февраля 2013 г. N 99 "Об утверждении Положения о ведении реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в рамках муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства муниципального образования "Город Майкоп"

Обзор документа


Как ведется учет сведений о субъектах малого и среднего предпринимательства, получающих государственную поддержку, в Республике Адыгея?

Приведен порядок ведения реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в рамках муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства в МО "Город Майкоп".

Целями ведения реестра определены: формирование информационной базы данных о субъектах малого и среднего предпринимательства, решение аналитических задач по выявлению перспектив и тенденций развития малого и среднего предпринимательства в г. Майкоп.

Поддержка оказывается хозяйствующим субъектам (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям), отнесенным в соответствии с федеральным законодательством к малым предприятиям, в т. ч. к микропредприятиям и средним предприятиям. Формирование и ведение реестра уполномочена осуществлять Администрация г. Майкопа (Управление развития малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка).

Информация о получателях поддержки принимается управлением от Майкопского муниципального фонда поддержки малого предпринимательства, после чего вносится в реестр в соответствии с распоряжением Администрации. Сведения об оказании поддержки размещаются на официальном сайте Администрации.

Исключение записей из реестра производится по истечении 3-х лет с даты окончания срока оказания поддержки на основании соответствующего распоряжения Администрации.

Стоит отметить, что сведения о получателях поддержки (включая исключенных из реестра), а также электронные журналы учета операций хранятся управлением в соответствии с законодательством об архивном деле.

Постановление вступает в силу с момента его опубликования.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад