Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Республика Адыгея Приказ Управления информатизации Республики Адыгея от 18 февраля 2013 г. N 5-п "Об утверждении порядка подачи гражданином заявления на выдачу универсальной электронной карты"

Обзор документа

16 марта 2013

gerb

Управление информатизации Республики Адыгея


Приказ Управления информатизации Республики Адыгея от 18 февраля 2013 г. N 5-п "Об утверждении порядка подачи гражданином заявления на выдачу универсальной электронной карты"

Обзор документа


Гражданам Республики Адыгея выдаются универсальные электронные карты.

Как известно, граждане РФ имеют право на получение универсальной электронной карты, в соответствии с чем принят Порядок подачи заявления на выдачу универсальной электронной карты в Республике Адыгея.

Для получения карты граждане подают заявление по установленной форме в уполномоченную организацию либо в пункты приема-выдачи универсальных электронных карт, определяемые уполномоченной организацией. К заявлению должны быть приложены документы согласно приведенному в документе перечню. После заполнения и проверки заявления и сведений гражданину выдается отрывной талон для последующего предъявления, в котором указываются адрес места и дата выдачи универсальной электронной карты. Срок выпуска карты не должен превышать 30 календарных дней с даты принятия заявления о ее выдаче.

В приеме заявления может быть отказано по следующим основаниям: у гражданина уже есть универсальная электронная карта; не предоставлены сведения, обязательные для заполнения заявления; предоставлены недостоверные сведения в заявлении о выдаче карты.

Приказ вступает в силу с момента его опубликования.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад