Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Республика Адыгея Приказ Комитета Республики Адыгея по взаимодействию с органами местного самоуправления от 27 августа 2012 г. N 68-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в Комитете Республики Адыгея по взаимодействию с органами местного самоуправления"

Обзор документа

15 сентября 2012

gerb

Комитет Республики Адыгея по взаимодействию с органами местного самоуправления


Приказ Комитета Республики Адыгея по взаимодействию с органами местного самоуправления от 27 августа 2012 г. N 68-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в Комитете Республики Адыгея по взаимодействию с органами местного самоуправления"

Обзор документа

О госуслуге по организации рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в Комитете Республики Адыгея по взаимодействию с органами местного самоуправления.
Утвержден административный регламент предоставления государственной услуги "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в Комитете Республики Адыгея по взаимодействию с органами местного самоуправления".
Государственная услуга предоставляется бесплатно гражданам РФ, иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором РФ или федеральным законом.
Приведены требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о местонахождении, графике работы комитета, порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан составляет 30 дней со дня их регистрации. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения государственной услуги, отсутствуют.
Установлен исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.
Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги включает: прием и регистрацию письменных обращений граждан и обращений граждан, поступивших в электронной форме; рассмотрение обращений граждан; подготовку и направление ответов на обращения граждан; оформление дел по обращениям граждан; личный прием граждан.
Результатом предоставления государственной услуги являются: ответ в устной, письменной форме или в форме электронного документа на все поставленные в обращении вопросы; уведомление в письменной форме о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов гражданина; оставление обращения без ответа по существу поставленных вопросов в случаях, установленных законодательством и предусмотренных данным административным регламентом.
Предусмотрены формы контроля за предоставлением государственной услуги и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
Приказ вступает в силу со дня его опубликования.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад