Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Республика Адыгея Приказ Министерства финансов Республики Адыгея от 14 апреля 2011 г. N 75-А "Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Адыгея по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

Обзор документа

30 апреля 2011

gerb

Министерство финансов Республики Адыгея


Приказ Министерства финансов Республики Адыгея от 14 апреля 2011 г. N 75-А "Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Адыгея по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

Обзор документа

Утвержден Административный регламент Министерства финансов Республики Адыгея по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".
Заявителями могут быть граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором РФ или федеральными законами.
В министерстве рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан, а также ходатайства в их поддержку по вопросам сферы деятельности министерства, порядка исполнения им госфункций и оказания госуслуг, поступающие к должностному лицу.
Общий срок рассмотрения письменных обращений - 30 дней со дня их регистрации, но может быть продлен Министром финансов РА не более чем на 30 дней, с уведомлением гражданина о продлении срока.
Результатом исполнения госфункции является принятие решений по рассмотренным обращениям граждан (устным, письменным и поступившим по информационным системам общего пользования), направление ответов.
Предусмотрен порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении госфункции.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад