Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Республика Адыгея Приказ Управления информатизации Республики Адыгея от 21 марта 2011 г. N 9-п "Об утверждении административного регламента Управления информатизации Республики Адыгея по исполнению государственной функции "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в Управлении информатизации Республики Адыгея"

Обзор документа

9 апреля 2011

gerb

Управление информатизации Республики Адыгея


Приказ Управления информатизации Республики Адыгея от 21 марта 2011 г. N 9-п "Об утверждении административного регламента Управления информатизации Республики Адыгея по исполнению государственной функции "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в Управлении информатизации Республики Адыгея"

Обзор документа

Утвержден административный регламент по исполнению государственной функции по организации рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в Управлении информатизации Республики Адыгея, которой определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами РФ конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами Управления информатизации и гражданами при своевременном и полном рассмотрении их обращений, принятии решений и подготовке ответов.
Административные процедуры, необходимые для исполнения государственной функции:
рассмотрение обращений граждан;
личный прием граждан.
Обращения граждан, поступающие в Управление, регистрируется в течение 3 дней с момента их поступления.
Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе выполнения административного регламента могут быть обжалованы начальнику Управления Республики Адыгея либо в судебном порядке.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад