Новости и аналитика Правовые консультации Гражданское право Между производителем тепловой энергии и сетевой организацией заключен договор об оказании услуг по передаче тепловой энергии. Договор подписан с протоколом разногласий в части условия о дате начала действия договора. К соглашению относительно этого условия стороны не пришли. Протокол урегулирования разногласий стороной, производящей тепловую энергию, подписан не был. Срок действия договора определен - с 01.04.2015. Протоколом разногласий стороной, производящей тепловую энергию, предложено определить срок с 01.01.2016. В качестве компромисса сторона, передающая тепловую энергию, протоколом урегулирования разногласий предложила срок начала действия договора - с момента утверждения Региональной энергетической комиссией Красноярского края тарифа на передачу тепловой энергии. Для стороны, передающей тепловую энергию, тариф на услуги по передаче был утвержден только 13.10.2015, ранее утвержденного тарифа не существовало, так как организация не обладала статусом сетевой. Тепловая энергия фактически передавалась с 01.04.2015. Преддоговорного спора в судебном порядке не было. Теплосетевая организация планирует истребовать в судебном порядке задолженность по оплате услуг, возникшую с даты утверждения тарифа на услуги по передаче тепловой энергии. Считается ли в рассматриваемой ситуации заключенным договор оказания услуг по передаче тепловой энергии, учитывая, что между сторонами нет разногласий по условиям договора, которые законодательство относит к существенным?

Между производителем тепловой энергии и сетевой организацией заключен договор об оказании услуг по передаче тепловой энергии. Договор подписан с протоколом разногласий в части условия о дате начала действия договора. К соглашению относительно этого условия стороны не пришли. Протокол урегулирования разногласий стороной, производящей тепловую энергию, подписан не был. Срок действия договора определен - с 01.04.2015. Протоколом разногласий стороной, производящей тепловую энергию, предложено определить срок с 01.01.2016. В качестве компромисса сторона, передающая тепловую энергию, протоколом урегулирования разногласий предложила срок начала действия договора - с момента утверждения Региональной энергетической комиссией Красноярского края тарифа на передачу тепловой энергии. Для стороны, передающей тепловую энергию, тариф на услуги по передаче был утвержден только 13.10.2015, ранее утвержденного тарифа не существовало, так как организация не обладала статусом сетевой. Тепловая энергия фактически передавалась с 01.04.2015. Преддоговорного спора в судебном порядке не было. Теплосетевая организация планирует истребовать в судебном порядке задолженность по оплате услуг, возникшую с даты утверждения тарифа на услуги по передаче тепловой энергии. Считается ли в рассматриваемой ситуации заключенным договор оказания услуг по передаче тепловой энергии, учитывая, что между сторонами нет разногласий по условиям договора, которые законодательство относит к существенным?

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: