Новости и аналитика Правовые консультации Гражданское право Покупатель приобрел автомобиль в автосалоне, техосмотр и гарантийный ремонт данного автомобиля после его продажи осуществлял другой дилер данного производителя, уполномоченный на это дистрибьютором. После гарантийного ремонта автомобиля уполномоченным дилером у автомобиля проявились еще большие дефекты, чем они были до гарантийного ремонта. Как следует из результатов экспертизы, осуществленной по заказу покупателя, вследствие некачественного проведения ремонта. В повторном гарантийном ремонте уполномоченный дилер покупателю отказал, и покупатель обратился к продавцу с требованием о проведении ремонта автомобиля или возврате денег за него, а также о компенсации стоимости проведенной экспертизы. Правомерны ли требования покупателя и какова ответственность продавца в данной ситуации? Должно ли в данной ситуации за некачественный гарантийный ремонт отвечать проводившее его лицо?

Покупатель приобрел автомобиль в автосалоне, техосмотр и гарантийный ремонт данного автомобиля после его продажи осуществлял другой дилер данного производителя, уполномоченный на это дистрибьютором. После гарантийного ремонта автомобиля уполномоченным дилером у автомобиля проявились еще большие дефекты, чем они были до гарантийного ремонта. Как следует из результатов экспертизы, осуществленной по заказу покупателя, вследствие некачественного проведения ремонта.
В повторном гарантийном ремонте уполномоченный дилер покупателю отказал, и покупатель обратился к продавцу с требованием о проведении ремонта автомобиля или возврате денег за него, а также о компенсации стоимости проведенной экспертизы.
Правомерны ли требования покупателя и какова ответственность продавца в данной ситуации? Должно ли в данной ситуации за некачественный гарантийный ремонт отвечать проводившее его лицо?

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: