Новости и аналитика Правовые консультации Бухгалтерский учет в бюджетной сфере Главный распорядитель бюджетных средств - орган исполнительной власти (склад отсутствует) обычно закупает наградную продукцию и экипировку спортсменов под конкретное мероприятие, предусмотренное календарным планом спортивных мероприятий. В настоящее время встал вопрос о том, возможна ли закупка большого количества наградной продукции и экипировки, которая будет частями использоваться при проведении мероприятий. Орган власти не имеет в штате спортсменов, экипировка передается, как правило, в подведомственные бюджетные учреждения (спортивные школы и т.д.). Бюджетный учет органа власти ведет централизованная бухгалтерия. Может ли орган власти закупать экипировку и наградную атрибутику (кубки, медали, грамоты и т.д.) не под конкретное мероприятие, а "про запас"? В какие сроки должны списываться указанные нефинансовые активы?

Главный распорядитель бюджетных средств - орган исполнительной власти (склад отсутствует) обычно закупает наградную продукцию и экипировку спортсменов под конкретное мероприятие, предусмотренное календарным планом спортивных мероприятий. В настоящее время встал вопрос о том, возможна ли закупка большого количества наградной продукции и экипировки, которая будет частями использоваться при проведении мероприятий. Орган власти не имеет в штате спортсменов, экипировка передается, как правило, в подведомственные бюджетные учреждения (спортивные школы и т.д.). Бюджетный учет органа власти ведет централизованная бухгалтерия. Может ли орган власти закупать экипировку и наградную атрибутику (кубки, медали, грамоты и т.д.) не под конкретное мероприятие, а "про запас"? В какие сроки должны списываться указанные нефинансовые активы?

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: