Новости и аналитика Правовые консультации Бухучет и отчетность В 2019 году был продан автомобиль клиенту. Данный автомобиль был укомплектован дополнительным оборудованием и сервисным контрактом на постгарантийное обслуживание. Цена сервисного обслуживания включена в цену договора купли-продажи (далее - ДКП) и одновременно отражена отдельно в договоре на сервисное обслуживание. Спецификация к ДКП включает в себя указание на то, что цена договора сформулирована с учетом сервисного обслуживания. Цена сервисного обслуживания оплачивалась только один раз - в составе общей цены ДКП. Односторонний отказ договором предусмотрен. Клиент будет уведомлен, что изменения в договор в этом случае вносить не нужно, договор считается частично измененным с момента получения отказа от клиента. Цена договора включает в стоимость сервисный контракт и запасные части, без выделения стоимости отдельных элементов. Клиенту были переданы документы: ДКП автомобиля, договор на постгарантийное обслуживание с обозначенной стоимостью. Кассовый чек был оформлен на всю сумму, указанную в ДКП. В течение двух недель поступила претензия от клиента о расторжении договора постгарантийного обслуживания и возврате денежных средств. Как отразить данную операцию в бухгалтерском и налоговом учете?

В 2019 году был продан автомобиль клиенту. Данный автомобиль был укомплектован дополнительным оборудованием и сервисным контрактом на постгарантийное обслуживание. Цена сервисного обслуживания включена в цену договора купли-продажи (далее - ДКП) и одновременно отражена отдельно в договоре на сервисное обслуживание. Спецификация к ДКП включает в себя указание на то, что цена договора сформулирована с учетом сервисного обслуживания. Цена сервисного обслуживания оплачивалась только один раз - в составе общей цены ДКП. Односторонний отказ договором предусмотрен. Клиент будет уведомлен, что изменения в договор в этом случае вносить не нужно, договор считается частично измененным с момента получения отказа от клиента. Цена договора включает в стоимость сервисный контракт и запасные части, без выделения стоимости отдельных элементов. Клиенту были переданы документы: ДКП автомобиля, договор на постгарантийное обслуживание с обозначенной стоимостью. Кассовый чек был оформлен на всю сумму, указанную в ДКП. В течение двух недель поступила претензия от клиента о расторжении договора постгарантийного обслуживания и возврате денежных средств. Как отразить данную операцию в бухгалтерском и налоговом учете?

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: