17 февраля 2017

Письмо отображается некорректно? Посмотрите исходную версию на сайте!



Присоединяйтесь к нам в: ВКонтакте  

 

Новости
Мнения
Электронная подпись – новейшая правовая категория

Электронная подпись – новейшая правовая категория
Сфера применения электронной подписи значительно расширилась с Нового года. Это и возможность подавать документы в электронном виде судебным приставам, в суды общей юрисдикции и арбитражные суды, и переход на новый порядок использования контрольно-кассовой техники и многое другое. Алексей Пауков, генеральный директор ООО "Электронный Экспресс" расскажет о том, как важны правовые компетенции в работе удостоверяющего центра, и какие вопросы важно решить в сфере применения электронной подписи.

 

Правовые консультации (практика)

17 февраля 2017

Управление Роспотребнадзора предъявило к дошкольному образовательному учреждению требование в защиту неопределенного круга лиц - в защиту прав потребителей, поскольку оно посчитало, что в договоре об образовании по образовательным программам дошкольного образования не нашли отражения положения, предусмотренные п. 12 Правил оказания платных образовательных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.08.2013 N 706, а именно услуг по присмотру и уходу за детьми. Необходимо ли внести соответствующие изменения в договоры с родителями о присмотре и уходе за детьми?

16 февраля 2017

С нежилого здания (г. Москва) упала ледяная глыба, которая повредила автомобиль (автомобиль не застрахован по договору КАСКО). Предположительно помещения в здании принадлежат нескольким собственникам. Управление зданием осуществляется управляющей организацией, которая заключила договор аренды в интересах собственника. Кто будет нести расходы в связи с порчей автомобиля, если поврежденный автомобиль принадлежит арендатору части здания (юридическое лицо)?

13 февраля 2017

Договором купли-продажи автомобиля установлен гарантийный срок, который ограничивается тремя годами или пробегом 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Автомобиль приобретен в ноябре 2012 года (акт приема-передачи от 16.11.2012). В процессе эксплуатации выявлены недостатки товара. В декабре 2014 года направлена претензия об устранении недостатков. Решением суда от февраля 2015 года предписано устранить недостатки. Недостатки были устранены в ноябре-декабре 2015 года. Все это время (за исключением ноября-декабря 2015 года) автомобиль использовался покупателем. В октябре 2016 года покупатель обратился с претензией по возврату товара в связи с его существенными недостатками, то есть недостатки, которые устранялись по решению суда, возникли вновь. В связи с тем, что его требование не было удовлетворено добровольно, он обратился в суд. Согласно Закону о защите прав потребителей (п. 3 ст. 20) в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. Но в данном случае товар не использовался только в ноябре-декабре 2015 года, когда исполнялось решение суда, хотя требование об устранении недостатков заявлено ранее (в декабре 2014 года). Каким образом будет верно исчислять гарантийные сроки и продление гарантийных сроков: с момента предъявления требования об устранении недостатка до полного ремонта (с декабря 2014 года по декабрь 2015 года) или с начала ремонта до его завершения (с ноября 2015 года по декабрь 2015 года)?
Опрос

Должников по алиментам, не имеющих источника постоянного заработка, предлагается трудоустраивать в приоритетном порядке через центры занятости. Поддерживаете ли вы эту инициативу?

  • Да, это поможет защитить интересы их детей
  • Нет, это несправедливо по отношении к другим безработным, у которых тоже могут быть иждивенцы
  • Нет, новое правило не будет способствовать выплате алиментов, если должник этого не желает
  • Мне все равно, так как я не ищу работу через службу занятости
  • Свой вариант

Ответить

 

Настроить параметры получения рассылки Вы можете, посетив раздел "Рассылки" в настройках Вашей личной страницы.

Ждем Ваши идеи и замечания по рассылке: editor@garant.ru. Реклама в рассылке: adv@garant.ru. Информационное сотрудничество: press@garant.ru. 

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2017. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

 


Отказаться от получения рассылок