12 января 2016

Письмо отображается некорректно? Посмотрите исходную версию на сайте!


ГАРАНТ. Ежедневный мониторинг московского законодательства от 12.01.2016

Горячие документы Информация Минфина
и ФНС
Бизнес-справки Бланки документов Форум


Присоединяйтесь к нам в: ВКонтакте  

 

Горячие московские документы
  • Постановление Правительства Москвы от 30 декабря 2015 г. N 960-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 24 февраля 2010 г. N 157-ПП и от 3 февраля 2011 г. N 26-ПП"
    Определен порядок размещения нестационарных торговых объектов в зданиях, строениях, сооружениях и на земельных участках, переданных Московскому метрополитену.
    Установлено, что в схему размещения нестационарных торговых объектов, размещаемых в зданиях, строениях, сооружениях и на земельных участках, переданных ГУП Московский метрополитен включаются следующие виды торговых объектов: киоск; павильон; торговый автомат. Площадь торгового объекта вида "киоск" должна составлять не более 10 кв.м, площадь павильона - не менее 10 кв.м. В павильоне должно быть не более двух входных дверей для покупателей. Продовольственные товары должны составлять не менее 20% от товаров всех нестационарных торговых объектов.
    Разработка и согласование Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры схемы размещения осуществляется с учетом следующих особенностей: архитектурные решения нестационарных торговых объектов разрабатываются Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры; проект схемы должен содержать адресные ориентиры объектов, их вид, специализацию, карту-схему проекта размещения объекта; материалы фотофиксации и т.д.
    Приводятся порядок и сроки согласования проекта схемы размещения объектов.
     
  • Постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2015 г. N 958-ПП "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом культурного наследия города Москвы государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия"
    Определен порядок исполнения Департаментом культурного наследия госфункции по осуществлению регионального госнадзора за объектами культурного наследия.
    Департамент культурного наследия осуществляет государственную функцию по осуществлению регионального госнадзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и госохраной объектов культурного наследия. Объектами надзора являются используемые органами власти, органами местного самоуправления, а также юрлицами, ИП и физлицами при осуществлении хозяйственной и иной деятельности территории, здания, нежилые помещения, строения, сооружения, являющиеся объектами культурного наследия либо находящиеся в зонах охраны таких объектов, земельные участки, на которых такие объекты расположены либо которые находятся в зонах охраны таких объектов, либо земельные участки, непосредственно связанные с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия, и зонах охраны, а также жилые помещения, являющиеся объектами культурного наследия.
    Госфункция осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок.
    Регламентированы требования к порядку исполнения государственной функции, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, а также особенности выполнения процедур в электронной форме.
     

 

 

Вопросы и ответы Правового консалтинга

Бухучет и отчетность, 12 января 2016

Каков порядок принятия к бухгалтерскому и налоговому учету объекта стоимостью, например, 60 000 руб. с 01.01.2016?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Если организация предусмотрит в учетной политике в целях налогового учета порядок признания рассматриваемого имущества в составе материальных расходов в том же порядке, что и в бухгалтерском учете, то временные разницы в бухгалтерском учете не образуются....

Налоги и налогообложение, 12 января 2016

Публичное акционерное общество заключило один договор с подрядной организацией, согласно которому подрядчик обязуется произвести работы капитального характера (смета N 1) и ремонтные работы (смета N 2). Работы производятся на разных объектах. После выполнения работ на каждую смету в отдельности составлен акт о приемке выполненных работ по форме N КС-2. Справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 составлена также в отдельности на каждую смету (то есть на каждый акт по форме N КС-2 составлена отдельная справка по форме N КС-3). Каковы возможные риски при составлении справки формы N КС-3 отдельно по работам капитального характера (смета N 1) и ремонтным работам (смета N 2)?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Законодательство не содержит подробных рекомендаций по заполнению справки формы КС-3.  Порядок заполнения данной формы следует закрепить учетной политикой и приложениями к ней. При соблюдении всех законодательно установленных требований к содержанию первичных...


Подписка на журналы "Актуальная бухгалтерия", "Законодательство".

Информация о контрагентах - Экспресс Проверка, Мониторинг закупок - Экспресс Тендер


События

15-17 февраля 2016 г., Москва, семинар "Тендер-менеджер: контрактная система (закупки по 44-ФЗ)". Подробнее

16-17 января 2016 г., Москва, семинар "Водоснабжение и водоотведение в 2016 году: особенности правового и тарифного регулирования". Подробнее

21-22 января 2016 г., Москва, дневной семинар повышения квалификации "Реформа норм договорного права Гражданского кодекса РФ 2014-2015 годов: комментарии к основным изменениям и первой практике применения". Подробнее

25 января – 4 апреля 2016 г., Москва, онлайн-программа повышения квалификации "Практика применения законодательства о банкротстве: новеллы законодательства, судебная практика и актуальные правовые вопросы". Подробнее

1-5 февраля 2016 г., Москва, курс повышения квалификации "Директор по правовым вопросам". Подробнее

1-5 февраля 2016 г., Москва, курс повышения квалификации "Юрисконсульт организации". Подробнее

1-5 февраля 2016 г., Москва, Курс повышения квалификации "Юрист по договорному праву". Подробнее

2 февраля 2016 г.., Москва, семинар "Оптимизация налоговых платежей: схемы, риски, практические рекомендации". Подробнее

2-5 февраля 2016 г., Москва, курс повышения квалификации "Корпоративный юрист – инструменты правового сопровождения предприятия". Подробнее

2 февраля 2016 г., Москва, Курс "Корпоративный секретарь". Подробнее

3-5 февраля 2016 г., Москва, Курс повышения квалификации "Юрист по налоговому праву". Подробнее

4-5 февраля 2016 г., Москва, Курс "Корпоративный секретарь". Подробнее

4-5 февраля 2016 г., Москва, Программа повышения квалификации "Защита прав кредитора в процедурах банкротства". Подробнее

9-10 февраля 2016 г., Москва, семинар "Управление имуществом унитарных предприятий: регулирование сделок, концессии, приватизация". Подробнее

10-11 февраля 2016 г., Москва, семинар "Обращение с коммунальными отходами: реформирование отрасли в 2016 году". Подробнее

10-11 февраля 2016 г., Москва, семинар Правовое регулирование оплаты труда: правила оформления и расчета в 2016 году". Подробнее

11-12 февраля 2016 г., Москва, семинар "Внешнеторговые и валютные операции: формы расчетов, учет, налоги, платежи". Подробнее

15-20 февраля 2016 г., Башкортостан, VIII Уральский форум "Информационная безопасность финансовой сферы". Подробнее

15-16 февраля 2016 г., Москва, семинар "Повышение квалификации по 44-ФЗ: контрактная система". Подробнее

15-19 февраля 2016 г., Москва, семинар "Тендер-менеджер: комплексная подготовка". Подробнее

15-19 февраля 2016 г., Москва, семинар-практикум "Управление государственными и муниципальными закупками" (повышение квалификации 120 часов). Подробнее 

18-19 февраля 2016 г., Москва, Программа повышения квалификации по 223-ФЗ. Подробнее

25-26 февраля 2016 г., Москва, семинар "Финансово-хозяйственная деятельность учреждений здравоохранения в 2016 году". Подробнее


 

Настроить параметры получения рассылки Вы можете, посетив раздел "Рассылки" в настройках Вашей личной страницы.

Ждем Ваши идеи и замечания по рассылке: editor@garant.ru. Реклама в рассылке: adv@garant.ru. Информационное сотрудничество: press@garant.ru. 

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2015. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.