15 июля 2016

Письмо отображается некорректно? Посмотрите исходную версию на сайте!


ГАРАНТ. Главное для бухгалтера за день: информация Минфина и ФНС России, новости, правовые консультации от 15.07.2016

Горячие документы Информация Минфина
и ФНС
Бизнес-справки Бланки документов Форум


Присоединяйтесь к нам в: ВКонтакте  

 

Новости рубрики "Налоги и бухучет"
Информация Минфина и ФНС России
 
Опрос

Приходилось ли вам сталкиваться при поиске работы с требованиями работодателя об отсутствии у потенциальных сотрудников вредных привычек? Напомним, судьи считают подобные требования дискриминационными.

  • Да, приходилось (уточните, о каких именно вредных привычках шла речь)
  • Нет, не приходилось
  • Да, и перспектива работать в коллективе без вредных привычек стала дополнительным фактором в выборе именно этого работодателя
  • Нет, но я считаю, что для некоторых профессий такие требования необходимы (укажите, каких)

Ответить

Вопросы и ответы Правового консалтинга

Бухучет и отчетность, 15 июля 2016 

На предприятии (общая система налогообложения) произошел пожар. После результатов инвентаризации выявлено уничтоженное и пришедшее в негодность имущество. Получены справка Государственной противопожарной службы МЧС России, а также протокол осмотра места происшествия. Ведется следствие, которым устанавливается причина возгорания. Каков порядок отражения в бухгалтерском и налоговом учете расходов по ликвидации последствий от пожара, убытков от списания имущества, уничтоженного пожаром? Можно ли списать данные убытки на счет 91 "Прочие расходы" как расходы, возникшие в связи с чрезвычайными обстоятельствами, не используя счет 94 "Недостачи и потери от порчи ценностей"?

Бухгалтерский учетНа основании п. 13 ПБУ 10/99 "Расходы организации" (далее - ПБУ 10/99) расходы, возникающие как последствия чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности (стихийного бедствия, пожара, аварии и тому подобного), учитываются в качестве прочих расходов. К таким расходам относятся,...

Налоги и налогообложение, 15 июля 2016

В целях организации доставки детей на отдых общество (ООО) заключило с авиакомпанией (эксплуатантом) договор оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа (договор фрахтования самолета) из г. Москвы в г. Бургас (Болгария) и обратно. Общество не является авиаперевозчиком, не эксплуатирует воздушное судно. Часть мест в самолете на перелет Москва-Бургас (Болгария) ООО реализует физическим лицам по утвержденным в организации тарифам (выписывает авиабилеты). С физическими лицами заключаются договоры купли-продажи мест на заказной рейс. Реализация авиабилетов оформляется на бланках авиаперевозчика, по тарифам, утвержденным в ООО (то есть выручка от реализации авиабилетов отражается в ООО). По мере оказания услуг авиакомпания выставляет в адрес ООО счета-фактуры с выделением НДС 0%. Какую ставку НДС должно применять ООО при реализации физическим лицам авиабилетов по маршруту Москва-Бургас (Болгария)? Может ли ООО применять ставку НДС 0% на перелет Москва-Бургас (Болгария) при реализации мест физическим лицам?

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: В рассматриваемом случае в связи с реализацией авиабилетов у общества нет оснований для применения налоговой ставки по НДС в размере 0%. Применению подлежит общеустановленная налоговая ставка по НДС (18%). Обоснование позиции: В соответствии с...

События

18-23 июля 2016 г., Семинар "Актуальные вопросы земельных отношений в Москве и Московской области". Подробнее

21 июля 2016 г., II Юридическая конференция "Налоговое администрирование: тенденции развития". Подробнее

8-13 августа 2016 г., Всероссийский практический семинар "ЖКХ России: задачи, решения, перспективы". Подробнее

22-27 августа 2016 г., Семинар "Новые возможности по управлению имуществом унитарных предприятий". Подробнее

22-27 августа 2016 г., Семинар "Оптимизация системы организации и оплаты труда на предприятии". Подробнее

22-27 августа 2016 г., Семинар "Управление многоквартирными домами в новых условиях регулирования". Подробнее

23-24 августа 2016 г., Семинар "Новое в управлении кадрами учреждений: эффективные контракты и профстандарты". Подробнее

23-24 августа 2016 года, Семинар "Подготовка бухгалтерской отчетности. Исчисление и уплата налогов и взносов". Подробнее

23-24 августа 2016 г., Семинар "Эффективное взыскание задолженности: организационные и правовые механизмы". Подробнее

24-25 августа 2016 г., Семинар "Практика обращения с коммунальными отходами в условиях перехода к новой модели рынка". Подробнее



Подписка на журналы "Актуальная бухгалтерия", "Законодательство".

Информация о контрагентах - Экспресс Проверка, Мониторинг закупок - Экспресс Тендер


 

 

Настроить параметры получения рассылки Вы можете, посетив раздел "Рассылки" в настройках Вашей личной страницы.

Ждем Ваши идеи и замечания по рассылке: editor@garant.ru. Реклама в рассылке: adv@garant.ru. Информационное сотрудничество: press@garant.ru. 

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2016. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.