20 июля 2016

Письмо отображается некорректно? Посмотрите исходную версию на сайте!


ГАРАНТ. Ежедневный мониторинг федерального законодательства от 20.07.2016

Горячие документы Информация Минфина
и ФНС
Бизнес-справки Бланки документов Форум


Присоединяйтесь к нам в: ВКонтакте  

 

Ежедневный мониторинг федерального законодательства
  • Приказ Министерства экономического развития РФ от 25 мая 2016 г. № 315 “Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по интеллектуальной собственности государственной услуги по государственной регистрации изобретения и выдаче патента на изобретение, его дубликата”
    Предоставление Роспатентом госуслуги по госрегистрации изобретения и выдаче патента на изобретение: административный регламент.
    Утвержден административный регламент предоставления Роспатентом госуслуги по госрегистрации изобретения и выдаче патента на изобретение, его дубликат.
    Госуслуга предоставляется Роспатентом непосредственно или с привлечением подведомственного ему ФИПС для проведения подготовительных работ. Результатом ее предоставления является госрегистрация изобретения в Государственном реестре изобретений России, публикация сведений о выдаче патента в официальном бюллетене Роспатента и выдача заявителю патента; принятие и направление заявителю одного из решений (об отказе в выдаче патента, о признании заявки отозванной, об удовлетворении заявления заявителя об отзыве заявки и тд.); внесение сведений о выдаче дубликата патента в Государственный реестр, публикация сведений о выдаче дубликата патента в официальном бюллетене Роспатента, выдача дубликата патента; отказ в удовлетворении ходатайства о выдаче дубликата патента и направление заявителю соответствующего уведомления.
    Срок предоставления госуслуги в части госрегистрации изобретения и выдачи патента составляет 66 месяцев, в части выдачи дубликата патента - 2 месяца и 3 недели. Срок выдачи (направления) патента составляет 5 рабочих дней с даты публикации сведений о выдаче патента в официальном бюллетене Роспатента.
    Приводится перечень документов, необходимых для предоставления госуслуги, а также перечень оснований для отказа в их приеме.
    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении госуслуги и (или) при получении ее результата - 15 минут.
    Раскрывается состав, последовательность и сроки выполнения конкретных административных процедур. Устанавливаются требования к порядку их выполнения. Определены формы контроля за предоставлением госуслуги. Закреплен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) госоргана, а также его должностных лиц.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 июля 2016 г. Регистрационный № 42843.
     
  • Письмо Федеральной налоговой службы от 29 июня 2016 г. N ЕД-4-15/11597@
    Чтобы не заблокировали счета из-за непредставления налоговой отчетности в электронном виде...
    С 1 июля 2016 г. инспекция вправе приостановить операции по счетам в банке и по переводам электронных денежных средств, если налогоплательщик в течение 10 дней после возникновения обязанности по предоставлению отчетности в электронном виде не обеспечил электронный документооборот, в т. ч. не заключил договор с оператором.
    Однако до приостановления операций компания будет уведомлена.
    Рекомендуется проверять обеспечение возможности получения документов в электронном виде.
     

 

 

Анонсы

 Михеева

18 августа 2016 года
Всероссийский спутниковый онлайн-семинар "Новые нотариальные действия в сфере оборота недвижимости и оборота долей в ООО":

Спикер: Михеева Лидия Юрьевна – д. ю. н., профессор, Заместитель руководителя Исследовательского центра частного права при Президенте РФ, член Совета по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства при Президенте РФ, член Общественной палаты РФ.

 

Принять участие можно очно или в записи, находясь в любой точке страны!

 

Зарегистрироваться

Вопросы и ответы Правового консалтинга

Бухучет и отчетность, 20 июля 2016 

В приказе о проведении инвентаризации используется формулировка: "Провести инвентаризацию материально-производственных запасов в период с 1 по 30 октября 2016 года по состоянию на 01.10.2016". Так как материально-производственных запасов (далее - МПЗ) большое количество, то создается несколько рабочих инвентаризационных комиссий, которые согласно графику проведения инвентаризации в разные сроки в период с 1 по 30 октября приступают к проведению инвентаризации. Например, одна из комиссий приступила к инвентаризации 11 октября. Однако в период с 1 по 10 октября со склада производился отпуск материалов в производство (инвентаризационная комиссия при этом отпуске не присутствовала). При оформлении инвентаризационной описи какую дату указать датой начала проведения инвентаризации и датой составления описи? На какую дату необходимо сравнивать выявленные в ходе инвентаризации остатки МПЗ и данные бухгалтерского учета?

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: В приказе о проведении инвентаризации МПЗ не следует использовать формулировку: "по состоянию на 01.10.2016". Датой инвентаризации считается дата фактического ее проведения. Выявленные остатки МПЗ на 11.10.2016 заносятся в инвентаризационную опись...

Налоги и налогообложение, 20 июля 2016

В ходе выездной налоговой проверки, охватывающей период 2012-2014 годов, у организации были запрошены документы (товарная накладная по форме N ТОРГ-12, счета-фактуры), подтверждающие закупку ТМЦ. Однако эти документы по факту их получения и оприходования относятся к 2011 году. На начало проверяемого периода (2012 год) есть соответствующие остатки на счетах учета. Уточненные декларации за запрашиваемый период не подавались. За 2011 год налоговая выездная проверка проведена. ТМЦ, приобретенные в 2011 году, использованы в производстве в 2012 году. НДС по приобретенным в 2011 году ТМЦ принят к вычету в 2011 году. Организация не относится к лицам, проверяемый период которых превышает три года. Обязана ли организация представлять документы проверяющим (переносимого убытка прошлых лет нет)?

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: В сложившейся ситуации налоговые органы вправе затребовать приходные документы, подтверждающие факт приобретения ТМЦ. При этом требование о предоставлении счетов-фактур за период, предшествующий проверяемому, в сложившейся ситуации неправомерно....


Подписка на журналы "Актуальная бухгалтерия", "Законодательство".

Информация о контрагентах - Экспресс Проверка, Мониторинг закупок - Экспресс Тендер


 

События

21 июля 2016 г., II Юридическая конференция "Налоговое администрирование: тенденции развития". Подробнее

26 августа 2016 г., Москва, Шестая ежегодная конференция "МСФО: практика применения". Подробнее

1-6 августа 2016 г., Семинар "Практика внедрения и применения профессиональных стандартов". Подробнее

15-19 августа 2016 г., Курс повышения квалификации "Директор по правовым вопросам". Подробнее

15-19 августа 2016 г., Курс повышения квалификации "Юрисконсульт организации". Подробнее

15-19 августа 2016 г., Курс повышения квалификации "Юрист по договорному праву". Подробнее

17 августа 2016 г., Практическая конференция "Свобода договора и несправедливые договорные условия". Подробнее

24-26 августа 2016 г., Общероссийская практическая конференция "ПРОДАЖИ-2016". Подробнее

26 августа 2016 г., Москва, Вторая конференция "Битва за эффективность: как финансовому руководителю упрочить позиции компании и добиться личного прогресса". Подробнее

6 июня–5 сентября 2016 г., Москва, Конкурс русскоязычных сайтов юридических фирм и адвокатских образований Best Law Firm Website – 2016. Подробнее

15 сентября 2016 г., Конференция "Налоговая политика и налоговые споры – 2016". Подробнее

20-21 сентября 2016 г., Выставка и конференция HR&TrainingsEXPO 2016. Подробнее

23 сентября 2016 г., Конференция "Защита прав интеллектуальной собственности: нововведения, актуальные вопросы, судебные споры, решения". Подробнее

11 октября 2016 г., XVII Практической конференции из цикла ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ "Патентование и защита инноваций - 2016". Подробнее

17 мая - 20 октября 2016 г., Ежегодная премия "Лидер конкурентных закупок". Подробнее


 

Настроить параметры получения рассылки Вы можете, посетив раздел "Рассылки" в настройках Вашей личной страницы.

Ждем Ваши идеи и замечания по рассылке: editor@garant.ru. Реклама в рассылке: adv@garant.ru. Информационное сотрудничество: press@garant.ru. 

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2016. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.