Новости и аналитика Новости Минкомсвязь России проводит мониторинг качества госуслуг через СМС-сообщения с короткого номера 0919

Минкомсвязь России проводит мониторинг качества госуслуг через СМС-сообщения с короткого номера 0919

Минкомсвязь России проводит мониторинг качества госуслуг через СМС-сообщения с короткого номера 0919В целях реализации постановления Правительства РФ от 12 декабря 2012 г. № 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а  также о  применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей" осуществляется рассылка СМС-сообщений с просьбой оценить качество предоставляемых госуслуг. Об этом напоминает пресс-служба Минкомсвязи России.

Отмечается, что в социальных сетях, на форумах, а также иных информационных ресурсах в Интернете стали появляться анонимные комментарии, предостерегающие граждан от использования номера 0919, так как якобы за отправку сообщений на этот номер операторами связи взимается плата. Минкомсвязь России опровергает эту информацию и сообщает, что короткий номер 0919 является официальным номером для оценки гражданами качества государственных услуг. Сообщения, которые приходят с указанного номера, являются бесплатными для абонентов.

Отправку СМС-сообщений получателям госуслуг осуществляет Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг. Сообщения с просьбой оценить качество оказанных госуслуг могут приходить гражданам после каждого посещения госорганов или МФЦ. Гражданам предлагается оценить по пятибалльной системе время предоставления госуслуги (от подачи заявки до окончательного результата), время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника организации, степень комфортности условий в помещении для предоставления госуслуги, а также доступность информации о порядке предоставления госуслуги. Результаты этих опросов публикуются на общедоступном сайте "Ваш контроль".

По данным Минкомсвязи России, за время работы системы мониторинга качества госуслуг поступили оценки от 3 млн граждан.

Источник: ГАРАНТ.РУ

 

 Документы по теме:

 Новости по теме:

 

Инфографика: 

Популярные электронные услуги для граждан
Госуслуги стали доступнее. Теперь, не отходя от компьютера, можно оперативно узнать о штрафах за нарушение ПДД и о задолженности по налогам, подать налоговую декларацию или заявление на загранпаспорт и многое другое. На каких порталах это можно сделать, какие документы необходимы, а также сколько времени в среднем у вас это займет, узнайте из нашей инфографики.