Обновлены правила ведения первичных документов и регистров учета для организаций госсектора
В целях установления единого порядка ведения бухгалтерского учета госорганами, органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями утвержден новый перечень унифицированных форм первичных учетных документов, применяемых ими. Сегодня вступает в силу приказ Минфина России от 30 марта 2015 г. № 52н.
Кроме того, приказом обновлены формы первичных учетных документов, а также формы регистров бухучета, применяемых указанными органами и учреждениями. Также скорректированы Методические указания по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухгалтерского учета.
Приказ применяется при формировании учетной политики субъекта учета, начиная с 2015 года. При этом ранее действовавший Приказ Минфина РФ от 15 декабря 2010 г. № 173н утрачивает силу.
О том, какие изменения претерпели перечни форм документов и бухгалтерских регистров, можно узнать из нашего материала. С другими документами, вступившими в силу сегодня, можно ознакомиться в нашем Правовом календаре.