Новости и аналитика Новости Предлагается запретить использование символов Победы в рекламных целях

Предлагается запретить использование символов Победы в рекламных целях

Предлагается запретить использование символов Победы в рекламных целяхИспользование символов Победы в потребительской сфере недопустимо, и следует принять запретительные меры. С такой инициативой выступает председатель ЛДПР Владимир Жириновский. Об этом сообщается на официальном сайте партии.

Парламентарий отмечает, что в последнее время производители начали размещать георгиевские ленты на бутылках с алкоголем, пачках печенья и упаковках других товаров. "Те, кто занимаются торговлей, исходят из того, что тема популярна и постоянно на слуху, и пытаются использовать символы для продвижения своих товаров. Это недопустимо", – подчеркнул он.

В связи с этим предлагается запретить использовать в рекламных целях все, что связано с Великой Отечественной войной – звезды на фуражках, пряжках, ордена, медали, георгиевскую ленту и т. п. По мнению депутата, эти символы следует бережно хранить и показывать в музеях, так как они имеют воспитательное значение. За нарушение предлагаемого запрета могут установить административную ответственность.

Напомним, что ранее с подобной идеей выступал член ОП РФ Султан Хамзаев. В частности, он предлагал запретить использовать военную символику в рекламе алкогольной продукции. Общественник считает размещение георгиевских ленточек и портретов героев Великой Отечественной войны на бутылках со спиртными напитками безнравственным. Неэтичный характер использования историко-культурных категорий для продвижения определенного товара член ОП РФ обосновывает тем, что такая реклама оскорбляет память погибших защитников Отечества, дискредитирует саму идею воинской славы, наносит нравственный урон ветеранам и представителям старшего поколения, оказывает негативное влияние на подрастающее поколение, а также превращает символ гордости за свою Родину в способ получения прибыли.

Источник: ГАРАНТ.РУ

 

 Документы по теме:

 Новости по теме:
  • Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"