Новости и аналитика Новости Рособрнадзор планирует оценить регионы по объективности проведения ЕГЭ-2015

Рособрнадзор планирует оценить регионы по объективности проведения ЕГЭ-2015

Рособрнадзор планирует оценить регионы по объективности проведения ЕГЭ-2015Рособрнадзор по итогам экзаменационной кампании 2015 года намерен составить рейтинг регионов по объективности проведения ЕГЭ. Об этом заявил глава ведомства Сергей Кравцов в ходе Всероссийского совещания руководителей органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих управление в сфере образования.

В частности, регионы планируется оценивать по критериям соблюдения сроков планирования экзаменов, по количеству аудиторий с онлайн видеонаблюдением, числу пунктов проведения экзаменов, оборудованных приборами подавления сотовой связи. По результатам оценки предполагается разделить регионы на три зоны:

  • красную – в ней окажутся те субъекты РФ, к которым есть серьезные вопросы по проведению объективного экзамена;
  • желтую – в нее попадут регионы, которые не смогли обеспечить стопроцентную прозрачность экзаменационной кампании;
  • зеленую – для регионов, в которых экзамены были проведены честно и объективно.

"Рейтинг будет обновляться по результатам каждого экзамена, и по итогам всех экзаменов будет размещен в открытом доступе. Его результаты станут сигналом для Рособрнадзора по проведению контрольно-надзорных мероприятий", – подчеркнул Сергей Кравцов.

Кроме того, в ходе совещания глава Минобрнауки России Дмитрий Ливанов озвучил планируемые меры по совершенствованию контроля за качеством школьного образования. В их числе:

  • поэтапное увеличение количества выпускных экзаменов в 9 классе. В 2016 году предложено увеличить их число до четырех, к 2018 году – до пяти, в 2020 году – до шести. Например, помимо русского языка и математики, обязательным может стать экзамен по иностранному языку, который также будет обязательным с 2020 года для учеников 11-х классов;
  • планируемое с 2017 года выставление оценок за экзамены в 9-м классе с помощью федеральной шкалы;
  • возможная апробация (начиная с 2016 года) системы федеральных контрольных работ, которые давали бы единую и непредвзятую картину качества образования на промежуточных этапах обучения, а не только в 9-х и 11-х классах.

Источник: ГАРАНТ.РУ

 

 Документы по теме:

 Новости по теме:

 

Другие новости российского образования – на портале edu.garant.ru