Новости и аналитика Новости Скорректированы правила работы МФЦ

Скорректированы правила работы МФЦ

Скорректированы правила организации деятельности МФЦПравительство РФ своим постановлением1 уточнило правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

В частности, установлены минимальные требования к графику работы МФЦ и их территориально обособленных структурных подразделений. Так, планируется привязать график работы МФЦ к количеству жителей в муниципальном образовании, установив пятидневный график работы в неделю (не менее 6 часов в течение одного дня) для муниципальных образований с численностью населения до 25 тыс. человек и шестидневный (не менее 10 часов в течение одного дня с возможностью обращения заявителей за получением услуг в вечернее время до 20.00) – при численности населения свыше 25 тыс. человек.

В свою очередь, режим работы офисов МФЦ и бесплатного выездного обслуживания заявителей в муниципальных образованиях, в которых отсутствуют офисы обслуживания населения, теперь будет определяться уполномоченным МФЦ с учетом расчетной потребности в работе офисов обслуживания населения, но не менее:

  • 4 часов в неделю – для населенных пунктов с численностью населения 1-2 тыс. человек;
  • 8 часов в неделю – для населенных пунктов с численностью населения 2-3 тыс. человек;
  • 12 часов в неделю – для населенных пунктов с численностью населения 3-4 тыс. человек;
  • 16 часов в неделю – для населенных пунктов с численностью населения 4-5 тыс. человек;
  • 20 часов в неделю – для населенных пунктов с численностью населения более 5 тыс. человек.

Кроме того, документом установлен исчерпывающий перечень документов, подлежащих бесплатному копированию, предусмотрены возможность составления и выдачи заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, предоставления услуг по выдаче полисов ОМС на основании договоров с медицинскими организациями, имеющими право на медицинскую деятельность и включенными в реестр медицинских организаций, работающих в сфере обязательного медицинского страхования.

Также МФЦ будут включены в инфраструктуру предоставления государственных и муниципальных услуг путем интеграции с Федеральным реестром государственных и муниципальных услуг (функций).

Предполагается, что принятые решения обеспечат технологическую реализацию предоставления государственных или муниципальных услуг в полном объеме с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ, включая принятие решения о предоставлении государственной или муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления услуги.

Источник: ГАРАНТ.РУ

Читать ГАРАНТ.РУ в и

 

 Документы по теме:

 Новости по теме:

 

Инфографика: 

Популярные электронные услуги для граждан

Популярные электронные услуги для граждан 

Госуслуги стали доступнее. Теперь, не отходя от компьютера, можно оперативно узнать о штрафах за нарушение ПДД и о задолженности по налогам, подать налоговую декларацию или заявление на загранпаспорт и многое другое. На каких порталах это можно сделать, какие документы необходимы, а также сколько времени в среднем у вас это займет, узнайте из нашей инфографики.

 

______________________________

1 С текстом постановления Правительства РФ от 27 февраля 2015 г. № 175 "О внесении изменений в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" можно ознакомиться на официальном сайте Правительства РФ.