Новости и аналитика Новости В Москве все документы при рождении ребенка планируется оформлять одновременно через МФЦ

В Москве все документы при рождении ребенка планируется оформлять одновременно через МФЦ

В Москве все документы при рождении ребенка планируется оформлять одновременно через МФЦВ столице процесс оформления документов на новорожденного хотят упростить. Все необходимые документы будут готовить в одно время. Соответствующий пилотный проект планируется запустить во многофункциональных центрах предоставления государственных услуг г. Москвы (далее – МФЦ). Об этом сообщают информационный центр Правительства г. Москвы и пресс-служба МФЦ РФ.

Так, предполагается, что в рамках реализации проекта достаточно будет один раз обратиться в МФЦ и оформить сразу все необходимые бумаги:

  • свидетельство о рождении;
  • полис обязательного медицинского страхования (полис ОМС);
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
  • регистрацию по месту жительства;
  • документы на материнский капитал при рождении второго и третьего ребенка.

Напомним, что сейчас для оформления пакета документов на новорожденного родителям необходимо посетить различные инстанции (например, территориальные органы ЗАГС, ФМС России, ПФР и т.п.), либо обратиться за оформлением отдельных документов в разные окна МФЦ к профильным специалистам.

Источник: ГАРАНТ.РУ

Читать ГАРАНТ.РУ в и

 

 Документы по теме:  Новости по теме:

 

Материалы по теме: 

Волонтер или доброволец? Какие изменения в законодательстве стоит ожидать в ближайшее время

Переходим с обычной подписи на электронную: преимущества и нюансы
С 1 июля 2013 года утратил силу Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи". В настоящее время правила получения и применения электронной подписи регламентируются Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи". Что изменилось и какие виды электронной подписи предусмотрены действующим законодательством, мы рассмотрим в данной статье.

Квалифицированная, неквалифицированная, простая? Выбираем электронную подпись

Квалифицированная, неквалифицированная, простая? Выбираем электронную подпись
Действующее законодательство нередко предъявляет требования к использованию строго определенного вида электронной подписи в разных случаях. О том, какие виды электронной подписи предусмотрены для организации электронного документооборота, участия в электронных торгах, подачи отчетности в госорганы и иных областей ее применения, а также на что следует обратить внимание при использовании электронной подписи, читайте в статье.

 

 

Инфографика: 

Популярные электронные услуги для граждан

Популярные электронные услуги для граждан 

Госуслуги стали доступнее. Теперь, не отходя от компьютера, можно оперативно узнать о штрафах за нарушение ПДД и о задолженности по налогам, подать налоговую декларацию или заявление на загранпаспорт и многое другое. На каких порталах это можно сделать, какие документы необходимы, а также сколько времени в среднем у вас это займет, узнайте из нашей инфографики.