Новости и аналитика Новости Росреестр отчитался о начатой в 2013 году работе по выездному обслуживанию

Росреестр отчитался о начатой в 2013 году работе по выездному обслуживанию

Росреестр отчитался о начатой в 2013 году работе по выездному обслуживаниюРосреестр опубликовал на своем сайте отчет о работе по выездному обслуживанию граждан.

Сотрудники Федеральной кадастровой палаты Росреестра начали работать в выездном режиме в республиках Татарстан и Башкортостан, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах, Самарской области и Пермском крае с марта 2013 года, а на всей территории России — с сентября 2013 года.

Ведомство сообщает, что данная услуга начала пользоваться популярностью. За март-декабрь 2013 года была осуществлена 21 тыс. выездов, а за январь-июнь 2014 года — уже 26 тыс. выездов (в том числе 23 тыс. к физическим лицам). Некоторые организации начали заключать долгосрочные договоры на регулярные выездные услуги.

80% граждан и организаций просят чиновников приехать для государственной регистрации прав на недвижимость и сделок с недвижимостью. 18% требуется постановка недвижимости на кадастровый учет. Оставшиеся 2% приходятся на получение выписок из Государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество.

Выездное обслуживание является платным для всех организаций и граждан, за исключением ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II групп (если они являются правообладателями недвижимости). Стоимость услуг разнится в зависимости от региона, но не превышает 1,5 тыс. руб. для граждан и 2,5 тыс. руб. для юридических лиц.

«Росреестр стал первым федеральным ведомством в России, внедрившим выездное обслуживание в свою деятельность. Такая форма предоставления услуг позволяет более эффективно использовать личное и рабочее время граждан, представителей бизнеса», — заявил глава ведомства Игорь Васильев.

Источник: ГАРАНТ.РУ

 

Документы по теме: Новости по теме: