IT
Новости и аналитика Новости Приняты меры по повышению качества электронных госуслуг

Приняты меры по повышению качества электронных госуслуг

Минкомсвязь совместно с Минэкономразвития России разработало и представило в Правительство РФ "Концепцию развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде". В частности, она предусматривает шаги по развитию единого портала госуслуг (ЕПГУ) и системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), а также по созданию организационно-технологической инфраструктуры для осуществления электронных платежей при оплате указанных услуг.

Как сообщает пресс-служба министерства, концепция направлена на:

  • повышение доступности госуслуг для граждан и представителей бизнес-сообщества;
  • обеспечение удобства и понятности для граждан процедур взаимодействия с органами госвласти;
  • минимизацию временных и финансовых расходов при получении госуслуг;
  • обеспечение многоканальности их получения (через ЕПГУ, региональные порталы, многофункциональные центры) и т.д.

"Основным вектором развития государственных услуг предыдущего этапа являлось повышение количества услуг, предоставляемых в электронном виде. В центре новой концепции находится пользователь, его опыт и ценности. Определение стандартов качества оказания услуг и их применение к наиболее популярным и востребованным услугам позволит гражданам взаимодействовать с государством также просто и удобно как, скажем, заказывать авиабилеты через интернет или пользоваться интернет-банком", – сообщил директор департамента развития электронного правительства Минкомсвязи России Алексей Козырев.

Напомним, что согласно указу Президента от 7 мая 2012 г. № 601, к 2018 году не менее 70% граждан смогут получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде. При этом 90 % жителей России должны быть довольны качеством их оказания.

Источник: ИА "ГАРАНТ"

Читать ГАРАНТ.РУ в и

Новости по теме: