Новости и аналитика Новости Общественная палата РФ открыла горячую линию по проблемам пассажирских авиаперевозок

Общественная палата РФ открыла горячую линию по проблемам пассажирских авиаперевозок

В Общественной палате РФ (ОП РФ) 20 августа открылась горячая линия по проблемам пассажирских авиаперевозок. Ее целью является мониторинг ситуации с нарушениями прав авиапассажиров в России и за рубежом и оперативная консультативная помощь.

"Рейс задержали или отменили, а представители авиакомпании держат вас в неведении и нарушают право на еду и отдых? По вине перевозчика не можете добраться до пункта назначения? Вам есть, на что пожаловаться в связи с личным опытом авиапассажира или посетителя аэропорта? Готовы внести свои предложения для оптимизации практики авиаперелетов? Звоните в Общественную палату", – говорится в сообщении пресс-службы палаты. Телефон горячей линии: 8-800-700-8-800, время работы: с 9.00 до 19.00 по московскому времени, звонок по России бесплатный.

Заместитель секретаря ОП РФ Владислав Гриб отметил, что ежегодный августовский пик перелетов создает дополнительную нагрузку на авиаперевозчиков и работу аэропортов. "Из ежегодной практики деятельности ОП нам известно, что именно в это время чаще всего случаются внештатные ситуации, требующие оперативного вмешательства. Думаю, что тесное взаимодействие ОП РФ с Ростуризмом, Росавиацией и рядом авиакомпаний поможет предупредить различные инциденты и будет способствовать тому, чтобы права авиапассажиров обеспечивались в должной мере", – цитирует пресс-служба слова Гриба.

Представитель Общественной палаты РФ также подчеркнул, что в этом году особое внимание эксперты уделяют авиасообщению с Египтом.

На горячую линию уже начали поступать жалобы от граждан. Ряд обращений связан с утратой или повреждением багажа в аэропортах и последующим отказом возмещать материальный ущерб.

Эксперт ОП РФ Роман Бобылев отметил, что в случае если авиакомпания отказывается осуществлять возврат багажа или предоставлять денежную компенсацию, пассажиру следует обратиться к представителям авиакомпании в России в том аэропорту, из которого он вылетал. Если же это был чартерный рейс, то пострадавшим нужно обратиться напрямую к туроператору.

Помимо проблем с багажом, пассажиры жалуются в ОП РФ на задержки рейсов, высокие цены и отмечают случаи невозврата денежных средств при отказе от полета.

Источник: ИА "ГАРАНТ"

Читать ГАРАНТ.РУ в и

Новости по теме:

Общественная палата РФ откроет горячую линию для авиапассажиров – ИА "ГАРАНТ", 2 августа 2013 г.