Новости и аналитика Новости Утверждена типовая форма заявления о выдаче универсальной электронной карты

Утверждена типовая форма заявления о выдаче универсальной электронной карты

В Минюсте России (N 21997) приказ Минэкономразвития России от 22 июля 2011 г. N 363, которым утверждается типовая форма заявления о выдаче универсальной электронной карты (УЭК) и перечень сведений, указываемых в нем. Напомним, что УЭК нужна, чтобы удостоверить права на получение государственных, муниципальных, а также иных услуг (в том числе для совершения юридически значимых действий в электронной форме).

Так, заявление о ее выдаче подается в уполномоченную региональную организацию. По сути, в нем гражданин выражает согласие на обработку персональных данных и подтверждает достоверность представленных сведений и ознакомление с правилами использования карты.

В заявлении, в частности, указываются ФИО, дата и место рождения заявителя, адреса регистрации и фактического пребывания, гражданство, реквизиты документа, удостоверяющего личность, номера полиса ОМС и индивидуального лицевого счета ОПС (при наличии). Также в нем приводятся кодовое слово, полагающиеся гражданину льготы, адрес места получения изготовленной карты (специального пункта выдачи) и прилагается фото заявителя (за исключением детей до 6 лет). Лицо, принявшее заявление, подписывает его и указывает свои ФИО и должность.

Помимо этого, заявлению присваивается серия и номер, наносится штрих-код.

 

Источник: ИА "ГАРАНТ"

Читать ГАРАНТ.РУ в и