Новости и аналитика Новости Вводятся ограничения на размещение информации о спонсорах в социальной рекламе

Вводятся ограничения на размещение информации о спонсорах в социальной рекламе

19 апреля Госдума приняла во втором чтении проект федерального закона об изменениях в законодательство о рекламе в части социальной рекламы (ст. 10 Федерального закона "О рекламе").

Законопроект направлен на создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы. В частности, устанавливается возможность упоминания в социальной рекламе о социально ориентированных некоммерческих организациях и о физических лицах. О них можно упоминать исключительно в случаях размещения рекламы с целью оказания благотворительной помощи лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в лечении. Упоминание указанных организаций и лиц должно быть обусловлено содержанием рекламы.

В целях предотвращения злоупотреблений в виде неправомерного использования статуса социальной рекламы в коммерческих целях устанавливается лимит упоминания о спонсорах: для теле- и радиопрограмм и при кино - и видеообслуживании - не более 3 сек. и не более 7% площади кадра, для остальной рекламы - не более 5% рекламного пространства.

Источник: ИА "ГАРАНТ"

Читать ГАРАНТ.РУ в и