Новости и аналитика Новости Роскомнадзор: при освещении ситуации на Донбассе СМИ должны использовать только официальные российские источники

Роскомнадзор: при освещении ситуации на Донбассе СМИ должны использовать только официальные российские источники

Роскомнадзор: за освещение ситуации в Донбассе с использованием заграничных источников информации СМИ будут оштрафованы
Zerbor / Depositphotos.com

В подготовленной службой информации сказано, что СМИ и иные информационные ресурсы при освещении военной операции в ЛНР и ДНР должны использовать данные только официальных российских источников, так как именно они располагают и распространяют достоверную и актуальную информацию (Информация Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 24 февраля 2022 г. "Вниманию средств массовой информации и иных информационных ресурсов"). Специалисты Роскомнадзора отметили, что за последние часы значительно возросло количество случаев распространения СМИ и иными информационными ресурсами непроверенной и недостоверной информации. Напомним, что за распространение заведомо ложной информации предусмотрена административная ответственность в виде штрафа до 5 млн руб. (ст. 13.15 КоАП).

Также Роскомнадзор сообщил о том, что соответствующие материалы будут блокироваться (ст. 15.3 Федерального закона от 27 июня 2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации").

Читать ГАРАНТ.РУ в и

Документы по теме:

Федеральный закон от 27 июля 2006 г.№ 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"

Читайте также:

Иностранное участие в новостных агрегаторах может сократиться

Иностранное участие в новостных агрегаторах может сократиться

Депутаты предлагают ввести ограничение, аналогичное установленному для СМИ.

Систематическое размещение в СМИ недостоверной информации будет расцениваться как нарушение обязательных требований

Систематическое размещение в СМИ недостоверной информации будет расцениваться как нарушение обязательных требований

Речь идет об утверждении индикатора риска – он нужен для оценки риска причинения вреда при принятии решения о проведении внепланового контрольного мероприятия и выборе его вида.

Персональные данные в рекламе: учитываем важные моменты

Персональные данные в рекламе: учитываем важные моменты

Как правильно оформить согласие на обработку персональных данных, какие действия пользователя могут считаться согласием, можно ли согласие отозвать – в нашем материале.

В Госдуме предложили запретить показ рекламы в прайм-тайм

В Госдуме предложили запретить показ рекламы в прайм-тайм

Также разработаны поправки, направленные на законодательное закрепление политической рекламы, – их принятие позволит партиям использовать все возможные рекламные инструменты для распространения информации о своей деятельности и пропаганды своих взглядов вне агитационного периода.