Новости и аналитика Новости Определен порядок ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по контрактам в 2021 году

Определен порядок ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по контрактам в 2021 году

Определен порядок ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по контрактам в 2021 году
nd3000 / Depositphotos.com

Минфин России в соответствии с подп. "в" п. 6п. 23 Правил казначейского сопровождения средств в 2021 году и подп. "е" и "ж" п. 36 Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в 2021 году утвердил Порядок ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по соглашению, государственному контракту, договору о капитальных вложениях, контракту учреждения, договору о проведении капитального ремонта, государственному контракту по государственному оборонному заказу, договору (контракту, соглашению), распределения накладных расходов по ним, раскрытия информации о структуре цены государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора о проведении капитального ремонта, государственного контракта по государственному оборонному заказу, договора (контракта), суммы средств, предусмотренных соглашением, при осуществлении казначейского сопровождения целевых средств в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 2020 г. № 385-ФЗ "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (далее – Порядок).

Порядок, в частности, определяет правила:

  • ведения получателями целевых средств, указанных в ч. 2 (с учетом положений ч.ч. 3-6), ч. 7 ст. 5 Федерального закона от 9 декабря 2020 г. № 385-ФЗ "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности;
  • распределения накладных расходов;
  • раскрытия информации о структуре цены контракта (договора).

В соответствии с Порядком получатели целевых средств ведут раздельный учет доходов, расходов, активов, а также иных объектов учета по каждому соглашению, контракту (договору) в соответствии с принятой учетной политикой. Аналитический учет расходов осуществляется по статьям затрат в регистрах бухгалтерского учета в соответствии с учетной политикой обособленно по каждому контракту (договору).

Фактические затраты, отнесенные на исполнение контракта (договора), группируются в регистрах аналитического учета (карточке фактических затрат по калькуляционным статьям затрат, ведомости затрат на производство и иных регистрах, применяемых получателем целевых средств) в соответствии с учетной политикой. Накладные расходы включаются в себестоимость пропорционально базе распределения по выбранному показателю в соответствии с учетной политикой.

К Порядку прилагаются также рекомендуемые формы следующих документов:

  • расчета суммы накладных расходов;
  • информации о структуре цены контракта, суммы средств, предусмотренных соглашением;
  • выписки из регистров аналитического учета.

Документ вступает в силу 20 февраля 2021 года. Вместе с тем представители Федерального казначейства считают возможным применять положения указанного нормативного акта при казначейском сопровождении средств с 1 января 2021 года.


 Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться


Читать ГАРАНТ.РУ в и

Документы по теме:

Федеральный закон от 8 декабря 2020 г. № 385-ФЗ "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"

Читайте также:

Минпромторг России разработает порядок определения НМЦК при закупках продукции судостроительной промышленности

Минпромторг России разработает порядок определения НМЦК при закупках продукции судостроительной промышленности

Соответствующими полномочиями министерство наделило Правительство РФ согласно ч. 22 ст. 22 Закона № 44-ФЗ.

Законопроект об оптимизации процедуры госзакупок внесен в Госдуму

Законопроект об оптимизации процедуры госзакупок внесен в Госдуму

Поправки в законодательство о контрактной системе призваны устранить внутренние противоречия, исключить дублирование норм и избыточное регулирование.

Размер авансов по госконтрактам увеличен до 50%

Размер авансов по госконтрактам увеличен до 50%

Ранее максимальный аванс не должен был превышать 30%.

Установлены требования к участникам закупок по Закону № 223-ФЗ, организуемых для завершения строительства объектов обанкротившихся застройщиков

Установлены требования к участникам закупок по Закону № 223-ФЗ, организуемых для завершения строительства объектов обанкротившихся застройщиков

Они будут применяться к закупкам, извещения об осуществлении которых размещены в ЕИС либо приглашения принять участие в которых направлены после 29 марта 2021 года.