Новости и аналитика Новости Формируем Сведения по формам 0503190, 0503790 за 2020 год без ошибок

Формируем Сведения по формам 0503190, 0503790 за 2020 год без ошибок

Формируем Сведения по формам 0503190, 0503790 за 2020 год без ошибок
poringdown@gmail.com / Depositphotos.com

Достаточно часто формирование Сведений об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества (ф.ф. 05031900503790) вызывает затруднения. К таким ситуациям относятся, к примеру, передача капвложений другому балансодержателю, отсутствие у объекта незавершенного строительства кадастрового номера или, наоборот, наличие у него нескольких кадастровых номеров...

В системном письме Минфин России и Казначейство детально разъяснили порядок составления Сведений (ф.ф. 05031900503790) в этих и других ситуациях. Он идентичен как для ПБС, так и для бюджетных / автономных учреждений (Письмо Минфина России и Федерального казначейства от 17 декабря 2020 г. № 02-04-04/110850, № 07-04-05/02-26291).

Учесть все нюансы формирования указанных форм и не допустить ошибок поможет наша специальная таблица:

Проблема

Как отразить в Сведениях (ф.ф. 05031900503790)

Капитальные вложения переданы другому балансодержателю в одном отчетном году (2020)

В рамках внутриведомственных расчетов такие суммы отражаются как передающим, так и принимающим балансодержателем. При консолидации Сведений (ф.ф. 05031900503790) подлежат исключению в части взаимосвязанных показателей по операциям передачи / получения, отраженным у ПБС в Справке (ф. 0503125) по коду счета 0 304 04 000

Обратите внимание: наличие в Сведениях (ф. 0503190) объекта капвложений, указанного в Сведениях (ф. 0503790), является недопустимым.

Исключение: случаи, когда АУ/БУ в соответствии с переданными ему полномочиями реализует бюджетные инвестиции в объект строительства за счет средств федерального бюджета при условии софинансирования таких инвестиций. Такая ситуация требует описания в Пояснительной записке (ф. 0503160)

Отсутствие кода объекта капитального строительства, присваиваемого Минэкономразвития

В графе 4 "Код объекта" отражаются нули.

В отчетности 2020 года допустимо отсутствие уникального кода объекта – если его нет в реестре Минэкономразвития.

Обратите внимание: с 2021 года каждому объекту капстроительства будет присвоен уникальный номер, и наличие в учете и отчетности федеральных учреждений показателей по счету 106 11 без обязательной аналитики к нему в виде уникального кода в ФАИП станет недопустимым.

Уникальный код объекта капитального строительства/ объекта недвижимого имущества, финансовое обеспечение строительства или приобретения которых с 2021 года осуществляется за счет средств федерального бюджета, должен быть указан и в документах, формируемых на всех этапах бюджетного процесса. Подробности – здесь

Изменен уникальный код (учетный номер) объекта из-за изменения подведомственности казенного учреждения

Допустимо увеличение (задвоение) итоговых показателей соответствующих граф Сведений (ф. 0503190), за исключением показателей кассового исполнения принятых денежных обязательств и прироста капвложений отчетного года, вызванное изменением учетного номера объекта в графах 6, 7 в результате изменения подведомственности казенного учреждения при реорганизации/ упразднении органа власти (письмо Минфина России от 27 июля 2020 г. № 02-06-10/65643)

Объекту не присвоен кадастровый номер

В графе 5 "Кадастровый номер объекта недвижимости" отражается значение "88:88:888888:8888888888"

Наличие нескольких кадастровых номеров по объекту незавершенного строительства, отсутствие возможности разделения их по сметной стоимости на отдельные объекты

В графе 5 "Кадастровый номер объекта недвижимости" по такому объекту отражается кадастровый номер наиболее значимого для реализации инвестиционного проекта объекта недвижимости

Порядок отражения информации о приостановлении (прекращении) строительства

(графы 10 – 12)

Информации о состоянии объекта капитальных вложений на отчетную дату отражается в графе 8 проставлением одного из статусов, установленных Инструкциями № 33н и № 191н.

Если в графе 8 указан статус объекта ""01", "04", "11", "12", "13", "14", "15", "16", "17", "21", "22", "23", "24", то графы 10 – 12 не заполняются.

Отражение входящих данных по объекту

Если по графе 17 "Фактические (по счету 0 106 11 000) на начало года" (2020) числятся входящие остатки, то следует убедиться, что данные по графам:

  • 1 "Наименование показателя",
  • 3 "ИНН учреждения",
  • 6 "Учетный номер объекта на отчетную дату",
  • 7 "Учетный номер объекта до поступления"

должны быть идентичными показателям на конец года в Сведениях за 2019 год.

Исключение: проведение реорганизации учреждения

Остатков на 1 января 2020 г. и на 1 января 2021 г. нет, но в течение 2019 года сложились обороты по счету 0 106 11 000

Графы 17 и 20 не заполняются. Обороты по счету 0 106 11 000 следует отразить в графах 18 и 19

Межформенные соотношения Сведений (ф.ф. 05031900503790) с другими отчетными формами

Стр. 600 гр.17 Сведений (ф.ф. 05031900503790) = Стр. 071 гр.4 р.1 Сведений (ф.ф. 05031680503768) за отчетный период;

Стр. 600 гр.20 Сведений (ф.ф. 05031900503790) = Стр. 071 гр. 11 р. 1 Сведений (ф.ф. 05031680503768) за отчетный период;

Стр. 600 гр. 18 Сведений (ф.ф. 05031900503790) = Стр. 071 гр. 5 р. 1 Сведений (ф.ф. 05031680503768) за отчетный период;

Стр. 600 гр. 19 Сведений (ф.ф. 05031900503790) = Стр. 071 гр. 8 р. 1 Сведений (ф.ф. 05031680503768) за отчетный период

Заполнение граф 21-22 "кассовые расходы с начала реализации инвестиционного проекта"

Отражаются показатели произведенных с начала реализации инвестиционного проекта кассовых расходов по капвложениям, включая выданные авансы

Капвложения сформированы более 10 лет назад (ранее 2010 года)

Такие вложения требуют детального анализа и обособленного раскрытия в текстовых пояснениях информации о предполагаемых сроках завершения капитальных вложений и / или иных мерах по завершению бюджетных инвестиций

Кто должен подписывать форму

В части финансовых показателей, сформированных на основании данных бухучета, Сведения (ф.ф. 05031900503790) подписываются главным бухгалтером или иными должностными лицами, на которые возложена обязанность по ведению учета и составлению отчетности.

Поскольку большинство показателей в Сведениях сформированы на основании аналитической (управленческой) информации, не содержащейся в регистрах бюджетного учета, обязательна подпись лица, ответственного за формирование такой информации и предоставившего указанные данные в целях составления Сведений.

Если информацию предоставляют несколько ответственных лиц (например, из разных структурных подразделений), в поле "Ответственное лицо за реализацию инвестиционного проекта" проставляется подпись руководителя учреждения либо уполномоченного им лица из числа лиц, ответственных за предоставление информации

 

Документы по теме:

Бюджетный кодекс Российской Федерации

Читайте также:

КВР, КОСГУ для закупки товаров, работ, услуг в целях социального обеспечения граждан

КВР, КОСГУ для закупки товаров, работ, услуг в целях социального обеспечения граждан

Напомним, правила применения КВР и КОСГУ с 2021 года ждут серьезные изменения.

"Вахтовики"на изоляции: по каким КВР и КОСГУ производить выплаты

"Вахтовики" на изоляции: по каким КВР и КОСГУ производить выплаты

Проводить такие выплаты Минфин рекомендует по виду расходов 112 "Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда" в увязке КОСГУ 212 "Прочие не социальные выплаты персоналу в денежной форме"

КВР и КОСГУ для компенсации работнику за использование личного авто для служебных целей

КВР и КОСГУ для компенсации работнику за использование личного авто для служебных целей

Минфин России напомнил, что далеко не все расходы, связанные с транспортными средствами, в целях применения КОСГУ могут рассматриваться в качестве расходов по оплате транспортных услуг.

Скорректирован порядок применения КОСГУ

Скорректирован порядок применения КОСГУ

В новой редакции приказ будет применяться при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета с 1 января 2021 года.